Стартап Vistry разработал комплексную систему на основе глубокого обучения, оптимизирующую работу заведений общественного питания. Vistry принимает заказы с помощью распознавания голоса, отслеживает свежесть продуктов и перераспределяет нагрузку в цехах в режиме реального времени.
В последнее время в США наблюдается нехватка рабочей силы с растущим спросом на доставку и самовывоз. Чтобы решить эту проблему, Vistry создала автоматизированное решение для приема и обработки заказов. Он использует технологии обработки естественного языка, а также системы распознавания речи и рекомендаций, чтобы быстрее и точнее принимать заказы и повышать актуальность персонализированных предложений.
Система основана на платформе обработки речи NVIDIA Riva и технологии компьютерного зрения NVIDIA Metropolis. Решение Vistry повышает проходимость точек общепита и точность оценки времени готовности заказа.
Кроме того, менеджеры ресторанов получают доступ к аналитической платформе Vixry, которая отслеживает показатели и загруженность точек питания в режиме реального времени.