Найти в Дзене

Одна жизнь на двоих Часть 75 Долгожданный тренинг

- Ааа, ну давай, иди на тренинг, я уже давно понял, что на нас с Миланой ты забила – сказал он с надменным выражением лица, снимая второй кроссовок с ноги.

- Игорь, что ты делаешь? – спросила она тихим голосом, глотая слезы.

Свою уязвимость она не хотела показывать, поэтому ушла в ванну, закрылась, уткнулась в висевшее на стене полотенце и начала рыдать. «Господи, какой же он стал жестокий, чужой....мерзавец, скотина, ненавижу» - стиснув от злости зубы шипела она.
«Почему нельзя меня поддержать в том, что я хочу сделать не только для себя, но и для всей семьи, ведь если мне становится хорошо от этой работы, которую я проделываю над собой, то и мое состояние меняется ...и в семье тогда будет гармония...но пока что-то не получается...как же выбраться из этих бесконечных обид, претензий, обесцениваний?» - продолжала она всхлипывать – «Что я делаю не так, что со мной не так?».

Наконец, выплакав немало слез, она затихла, перевела дыхание и посмотрела на себя в зеркало. По лицу была размазана тушь, а глаза были припухшие от слез. Она глубоко вздохнула три раза, разделась и залезла под горячий душ. Жизнь казалась ей ужасно несправедливой. Она ощущала себя несчастной в своей жизни, в своей семье, со своим мужчиной, в этих странных отношениях. Ей по-прежнему, хотелось красивого, гармоничного союза, но его ей так и не удалось создать. Она ощущала себя неудачницей.

Даже на тренинг уже не хотелось идти, настолько все казалось безнадежным. Единственное, что согревало внутри, это то состояние после мастер-класса, которое, как говорили все эти продвинутые и "тренинганутые" женщины, можно сделать своим постоянным состоянием и поменять полностью свою жизнь. Пока в это верилось с трудом, но надежда была.

Приняв душ, она завернулась в свое розовое пушистое полотенце и вышла из ванной. Игорь сидел на кухне за компьютером, видимо, работал. Сделав вид, что не замечает его, она прошла на кухню, налила в стакан немного воды и ушла в комнату. Переодевшись в пижаму, она еще раз подошла к Милане, та спала и температуры, по ощущениям, не было. Вздохнув с облегчением, она легла в свою кровать, но еще долго не могла уснуть, продумывая завтрашний день.

Она хотела, чтобы Милана не почувствовала ее отсутствия, поэтому еще днем приготовила еды на три дня вперед. Девочке нужно будет только доставать лоточки с едой из холодильника и разогревать в микроволновке. В остальное время, Лена будет с ней на связи по смс и сможет дистанционно контролировать дочку. «Ну а по вечерам дома будет Игорь, не сломается, если проведет три дня в общении с дочерью» - подумала она, ощущая внутри тяжесть и обиду на него.

Утро. Волнительно перед тренингом. Лена ощущала легкий мандраж, она обожала копаться в себе в кабинете у психолога, но здесь она понимала, что предстоит серьезная работа над своим внутренним миром.

Разбудив Милану, Лена дала ей все инструкции, согласовала с ней организационные моменты и убедившись, что дочка ее поняла, она вызвала такси и уехала.

Ровно в 10 утра она подъехала к зданию, где должен был проходить тренинг. Она вышла из машины, поднялась на нужный этаж и войдя внутрь аудитории, она увидела безмятежно и хаотично перемещающихся по залу девушек. Было уютно, но непривычно. Лена ощущала некоторую тревогу за Милану, даже скорее испытывала навязанное ей Игорем чувство вины, за то, что выбрала посвятить эти три дня только себе.

Наконец, тренинг начался, все девушки расположились на своих местах. Лену поразило, как было организовано пространство комнаты. На полу были расстелены мягкие пледы и раскиданы по кругу подушки, единственным источником света были красивые толстые свечи, а из угла комнаты разливалась тихая мелодичная музыка, а в воздухе растворялся успокаивающий запах лаванды, видимо где-то горели пахучие палочки. Лена заняла место ближе к тренеру, чтобы впитывать каждое слово и состояние.

Первая половина дня тренинга пролетела незаметно, Лена периодически посматривала на телефон, переписывалась с Миланой. Дочка смотрела мультики, играла, рисовала и чувствовала себя хорошо. Поэтому Лена немного выдохнула и расслабилась. И вот после обеда предстояло одно упражнение, какие-то психологические расстановки, о которых она раньше слышала, но сейчас ей предстояло испробовать все это на себе.

Это был первый ее опыт, она ничего не знала об этом методе, но поняв, что предстоит работать с образами своих родителей, у нее по телу пробежали мурашки. Свои непростые отношения с папой и тем более с мамой она не очень то хотела рассматривать, тем более показывать их кому-то незнакомому, и тем более погружаться в детство. Даже несмотря на то, что сейчас у них с родителями прекрасные отношения, но воспоминания из строгого детства, казались ей порой невыносимыми...