Найти тему

Саб-лого или вторичные логотипы

Во время своей дизайнерской деятельности я столкнулся с проблемой гибкости логотипов. То с чем я работал обычно было тяжело адаптировать в современные тренды и стили, а рисовать логотипы не умел (и сейчас тоже не очень)

Спустя год мне пришло озарение. И вот как оно было. Я как обычно жарил картошку на кухне и смотрел клипы к-поп группы NCT, читая комментарии под одним из их клипов я увидел триггер-слово «sub-unit». Это слово перевернуло мою жизнь, я побежал гуглить в конвульсиях есть ли в русском дизайне понятие «саб-лого» и.. ничего не нашел

Но, это понятие есть в зарубежном дизайне и обычно именуется, как «secondary logo/sub-logo». Поэтому чтобы создать сильный бренд, у вас должен быть фирменный стиль, который хорошо транслируется в интернете, в печати и на товарах. Редко бывает, чтобы один стиль логотипа мог удовлетворить все ваши потребности, поэтому подумайте о создании вторичного логотипа

Примеры работ, где я неосознанно применял эту фишку
Примеры работ, где я неосознанно применял эту фишку