Найти в Дзене
Мария К

Цена любви. Глава 1.

Так и сижу на корточках, уткнувшись взглядом в пол. Пока желудок до боли не сжимает острыми спазмами, остатки еды быстро начинают подниматься к горлу, вызывая дискомфорт. Зажимаю рот ладонью, едва успевая забежать в ванную, как меня начинает рвать.

Душевная боль уступает место физической или все вперемешку. Сил нет, чтобы подняться. Словно нет энергии. Нет ничего. Только оставленная пустота вокруг.

Нажимаю на кнопку слива и кое-как поднимаюсь. Полощу рот тёплой водой, ловя отражение в зеркале. Бледное лицо, которое, кажется, осунулось. Темно-синие круги под глазами. Пересохшие губы. Голова все еще немного плывёт, чтобы не упасть, присаживаюсь на край ванны.

Тень сомнения быстро проносится внутри, сдавливая тисками сердце.

Не может быть. Невозможно.

Очередная паника, как стремительная лавина накрывает сознание, сметая абсолютно все.

- Аааа - кричу во весь голос - Почему? За что?

Истерика пробивает на мелкую дрожь. Хватаюсь за голову, чтобы в одночасье не разбиться о реальность.

Дем прав. Я совсем не знаю, как жить и куда пойти, когда вокруг нет родных. Когда нет права, чтобы вернуться. Когда нужно отвечать за себя. За поступки. Насколько серьезен каждый сделанный шаг и какие последствия принесет завтрашний день.

Скатываюсь на пол, прижимая ноги к груди.

Правда в том, что ошибки дорого обходятся.

Делаю попытку подняться, но тщетно. Даю время привыкнуть, стараюсь дышать носом, а выдыхать ртом. Кажется, получается. Опираясь на край небольшой тумбочки полностью выпрямляюсь.

До комнаты дохожу на ватных ногах, но с каждым шагом становлюсь увереннее.

Не из тех, кто раскисает. Не в нашей крови поддаваться отчаянию.

В сумочке нахожу мобильный телефон. Я уже знаю кому именно набрать.

Ищу знакомое имя в телефонной книге и нажимаю на вызов. Подношу аппарат к уху, слушая длинные гудки, которые длятся вечность. Когда, думаю, ответа не последует, неожиданно раздается звонкий голосок.

- Привет - сдавленным тоном произношу - Можем встретиться?

На другом конце звучит утвердительное согласие. И мне приятно, что все еще остался такой человек. Некоторые люди близки не по крови или родству, а просто по своей натуре. Словно можно согреться от их тепла, улыбки, чистого взгляда. Даже внутренняя боль притупляется.

- Только приезжай одна. Не хочу, чтобы кто-то знал.

Договорив, сбрасываю вызов, вновь осматривая комнату.

Однокомнатная квартира. Таких много. За каждой дверью кроется своя тайна и боль.

Щемящая тоска накрывает. Чёрное тягучее болото разливается глубоко внутри, из которого нет шанса выбраться. Чем больше барахтаюсь, тем ещё больше утопаю.

В последний раз осматриваю каждый уголок, каждый сантиметр. Только лишь после, смело покидаю дом, который так и не стал моим.

Ключ забрасываю в почтовый ящик. Внутри нет ничего ценного, а видеться с ним вновь не желаю. Вряд ли это произойдёт. Не стану унижаться в попытках что-то доказать. Он тоже не пойдет на компромисс. Таков характер борца.

Какое-то время стою на площадке. Словно на распутье пути.

Налево пойдёшь проблем наживешь, направо приключений.

Немного улыбаюсь собственным глупым мыслям. До встречи с ним все именно так и было. Прыжок с парашютом - запросто. На спор поучаствовать в гонке, легко. В ментовке за свою стали принимать. Даже отцу не набирали. Охранников на раз и два обманывала.

В те дни не осознавала, как именно живу. Точнее прожигаю жизнь. Хорошо, что именно Демид встретился на пути. Плохо, что я безответно влюбилась, повелась на то, чего никогда не было. Утопая в паутине лжи больше и больше. Пока он не поставил перед выбором. Неожиданно не открыл глаза.

В очередной раз беру себя в руки, внушая никогда не заплакать от ощутимой рваной раны.

Пора взрослеть. Он старше, опытнее, мудрее. Любовь, всякое проявление чувств - роскошь. Непозволительное запретное вещество, которое может убить.

Выше поднимаю голову, постепенно выпрямляя плечи. Делаю несколько спокойных вдохов и выдохов, уверенно выхожу на улицу.

Осенний тёплый ветер начинает ласкать приятно лицо. Кленовый лист, слетевший со старого дерева, медленно летит к ногам.

Помнится, в детстве часто собирали с мамой разноцветные букеты. Всегда хотелось набрать побольше. Расставляла по всем углам дома. Даже у отца на работе стояла одна из сделанных икебан.

Воспоминания с грустью и радостью тают внутри растерянности сознания.

- Нужно собраться. Нужно - уже не кричит, а вопит внутренний голос.

Подчиняясь неведомой силе, которая растекается по крови, делаю шаг вперёд.

Подаренный совсем недавно новенький БМВ припаркован напротив многоэтажки. Для данного района люксовая иномарка сильно выделяется. Блестящий, спортивный, уникальный. Его стоимость не нужно оглашать. Всем видом показывает, какой класс представляет.

Занимаю место водителя, нажимаю кнопку старта и переключаю скорость. Агрессивный звук спорткара нарушает тишину спального района. Машина, которой не место здесь. Так же, как и мне.

Давлю на газ, быстро отъезжаю. Постепенно набирая скорость, сосредотачивая острый взгляд на дороге, но мысли периодически возвращаются к нему. Нашим встречам. Разговорам. Тайнам.

Какую правду должна принять? Кому верить и куда идти, если... если все подтвердиться.

Из раздумий вырывает резкий сигнал. Глаза мечутся по приборной панели.

- Нет. Нет. Нет - отчаянно выдыхаю - Малыш, нужно дотянуть. Совсем немного осталось.

Уговариваю любимую машину, но сегодня она тоже отвернулась от меня. Датчик упрямо приближался к нулю. В последний раз БМВ дернулся и заглох, когда оставалось проехать только несколько километров.

Устало складываю руки на руле, прислоняя к ним подбородок.

Глаза цепляют проезжую часть, транспорт, людей, животных. С детства выработанная привычка, подмечать и следить. Не помню, когда именно появилась.

Теперь понятно, почему отец заставлял просчитывать варианты. В обычных семьях родители учат детей игре в футбол, на музыкальных инструментах, ходят в походы и музеи. Мы с братом обучались самообороне, дрифту и стрельбе из огнестрельного оружия. Тогда казалось развлечением. Забавой. Сейчас...

Телефон издает стандартную мелодию, прерывая размышления. Отстегиваю ремень безопасности, тянусь к аппарату.

- Прости - начинаю разговор первой - Закончился бензин. Придётся пройтись немного.

На другом конце тут же раздается встревоженный вопрос. Давящее напряжение сковывает оковами легкие, перекрывая доступ к кислороду.

- Все хорошо. Просто немного задержусь.

Выдаю с улыбкой, зная на сколько этот человек проницательный. Малейший жест выдаст меня. Интуиция у этого человека развита на самом высшем уровне. Мне бы такую, возможно, не попала бы в очередной переплёт.

Глава 2.