Найти тему
Сам себе инвестор

Как движимое имущество превратить в недвижимое и почему этого лучше не делать?

Сегодня со мной, точнее с моим железным конем случилось ЧП. На некоторое время он из движимого имущества превратился в недвижимость. Но это не только не стало выгодной инвестицией, но наоборот - превратилось в антиинвестицию. У меня сломался мой старый Логан.

Конечно, по большому счету я сам в этом виноват - такого развития я никак не ожидал. А стоило бы. Сегодня на моем Логане вырвало шаровую опору.

Прямо из корпуса шаровой. Мастера сказали, что такое бывает крайне редко, так что мне "повезло". Не исключено, что шаровая под брендом "TRW" оказалась контрафактом.

Должен сказать, стук меня мучил всю зиму. Но так как прошлым летом шаровые были мной проверены, а легкий на тот момент стук присутствовал, я ошибочно думал, что начала стучать стойка.

Неоднократно меня посещала мысль о том, что надо бы заехать на диагностику и точно определить неисправность. Но времени как всегда мало, поэтому на "диагностику" я попал "в принудительном порядке".

Мой Рено всё решил за меня. Во время поворота с дороги во двор палец шаровой вылетел и авто со скрежетом застыл на месте. Первый осмотр показал вывернутое неестественным образом колесо и замятый нижний угол крыла. Машина была обездвижена.

След на память о вырванном пальце шаровой опоры
След на память о вырванном пальце шаровой опоры

Заботливые сограждане пытались мне помочь убрать машину с загруженной дороги, но вручную мы этого сделать не смогли, а на предложение оттащить её на веревке я отказался. Был большой риск получить повреждения ещё больше.

Так начались мои нежданные антиинвестиции.

Немного успокоившись, я решил, что без эвакуатора мне не обойтись. Первый эвакуатор мне предложили за 4 000 рублей. Мне это показалось дорого и я набрал второй номер. Тут цена оказалась 3 000 руб. На этом я и остановился.

-3

Через пару часов мой Логан был доставлен к мастерской. Разобрав пострадавшую часть ходовой, мастер сказал, что мне повезло и повреждений могло бы быть и больше.

Я бы сказал, что мне повезло дважды. Больше всего мне повезло в том, что шаровая вылетела почти при нулевой скорости - в момент, когда я только тронулся, пропустив встречные автомобили.

Случись эта неприятность на скорости километров 60 на оживленной городской трассе, всё могло бы закончиться намного хуже. В самом плохом случае машину могло бы развернуть и бросить на встречку. Но, слава Богу, обошлось.

Кстати, насчет Бога. У меня сегодня ещё одно чудо случилось - добрые люди в поликлинике нашли и вернули мне мою золотую цепочку с крестиком, которую я выронил из кармана в рентген-кабинете больше недели назад. Но об этом я напишу позже и не здесь. Но ссылочку приложу)

И так, во что мне вылились антиинвестиции? Пришлось купить правый рычаг - 4500 руб. Решил не экономить и взял оригинал - он более ремонтопригоден в дальнейшем.

К счастью, привод колеса просто вылетел из КПП и остался целым.

Комплект стоек стабилизатора обошелся мне в 720 руб.

Позже выяснилось, что надо менять ступицу и ступичный подшипник. Всего на 3240 руб. Выбор остановил на неоригиналах хорошего (по мнению продавца) качества.

"Прогулка" на эвакуаторе обошлась мне 3000 руб., а за работу взяли всего-то 2800 руб. Уже к часу дня мой Логан был на колесах и на ходу.

Решил заодно поинтересоваться, как бы мне ещё и двигателем заняться - уж очень часто масло доливать приходится. После беглого осмотра был вынесен неутешительный вердикт - движок своё практически отработал.

Ремонтировать его не целесообразно ввиду того, что после ремонта долго не проживет. Вывод - если делать для себя, то надо искать и ставить новый движок. Но с этой антиинвестицией я сильно торопиться не буду.

Думаю, что сперва займусь ремонтом кузова, если бюджет позволит. Так что название моего канала после полученной сегодня информации стало ещё более актуально - коплю на машину дальше)

Вам же рекомендую не повторять моих ошибок и не обзаводиться такой недвижимостью.

При первых признаках неисправности не тяните, посетите автосервис или самостоятельно разберитесь в причине. А уж потом решайте, стоит ли дальше эксплуатировать автомобиль с выявленной неисправностью.

Авто
5,66 млн интересуются