430 подписчиков

Реал и Виртуал

Вроде понятно всё. Реал - ты живёшь в нём, трогаешь предметы, чувствуешь вкусы.. Общаешься с людьми вживую, считываешь эмоции визуально, глазами. Видишь.

Вроде понятно всё. Реал - ты живёшь в нём, трогаешь предметы, чувствуешь вкусы.. Общаешься с людьми вживую, считываешь эмоции визуально, глазами. Видишь. Считается, что Реал - нечто осязаемое, настоящее, незыблемое такое. Твердыня, почва под ногами.

А Виртуал? Виртуал эфемерен, ты не можешь потрогать предметы, не можешь почувствовать вкуса, запаха. Виртуал - не имеет плотности, веса, - он не твёрд и не мягок, не огранен и не размыт. С точки зрения человеческих ощущений, он как вакуум - пуст. Мы не видим его. И общаясь здесь с людьми, не можем знать, что они действительно чувствуют. Казалось бы: если ты не видишь человека, как ты можешь считать его эмоции?

А ведь считываем. И визуализируем. И улавливаем настроение. И знаем, когда человек на том конце провода язык показывает и шутит, а когда пытаясь шутить - он плачет.

Что посылает нам сигналы в мозг? Это телепатия? Энергетические волны, которые мы способны уловить? У меня нет ответа. Но я чувствую. Каждого.

Знаете, у меня беда... Вы знаете, друзья. И в Реале знали. Даже больше - в Реале узнали первыми. А помогли здесь - в Виртуале. Помогли люди, которые никогда не видели меня, не трогали, не слышали моего голоса. Люди, для которых я - Лошадка-Света (это если кто знает моё имя). Боже, ну как? Лошадка! Так эфемерно и пусто... А, нет, не пусто.

Не знаю, почему в Реале помочь сложнее. Возможно, труднее подобрать слова. Вот, как бы я Вам говорила спасибо, в Реале? Как бы я могла обнять Вас, там? Как бы описала свою благодарность? Скорее всего, я прятала бы глаза, бубнила себе под нос и ревела.

А как в Реале мне предложили бы помощь? Как бы это выглядело? Уверена, спрятав глаза и бубня под нос. Ну, как бы: "обращайся, не стесняйся". А ты стесняешься. И не обращаешься. Все-таки в Виртуале проще.

Все ругают Виртуал. Расценивают как нечто противоестественное, ненужное человеку, забивающее его голову, овладевающее его разумом. Сравнивают с нар..котической зависимостью. Пытаются соскочить, бросить и этим самым вернуть себя в Реал. Непристрастившиеся спасают родственников, от пагубного влияния.

А тем временем, в Виртуале: знакомятся, дружат, болтают, хохочут, стебут, троллят, кокетничают, выпивают и закусывают, танцуют, смотрят кино.. Влюбляются. Ссорятся. Воюют. Мирятся. Помогают. Не бросают...

Рядом, близко, так близко, что чувствуешь запах, тепло, дыхание. Чувствуешь ладонь в ладони. Рука - она протянута тебе, для тебя. Чтобы спасти, не дать утонуть. И ты хватаешь её - эту виртуальную, но тёплую и живую ладонь, эту руку. И вдруг понимаешь: ты не один. За тебя есть кому заступиться. Тебе не дадут утонуть, не важно: финансовая ли это яма, или душевная, или физическое что.. Просто - ты не один. Это очень важно. Быть с кем-то.

И это "с кем-то", не расценивается уже, как нечто пустое и эфемерное. За никами, иногда совсем неодушевлёнными, скрываются теплые ладони и руки. Сердца скрываются. Люди близкие - ближе любого осязаемого: твёрдого, мягкого, ограненного и размытого. И даже бывшие враги, в минуту слабости твоей, протягивают тебе руку помощи. Тёплую, живую ладонь.

Получилось у меня помпезно, друзья. Но, я так чувствую. И поэтому, написала именно так. Уж не смейтесь там шибко. Я хотела сказать СПАСИБО. Так, как хочу сказать в Реале, но у меня никогда в Реале так не получилось бы.

Спасибо, друзья!!! Большое, как Большой Театр! Огромное, как вся Вселенная))) Вы мне очень помогли.. Очень! Каждого обнимаю, целую крепко, кого-то прям зацеловываю до синяков, кого-то обнимаю до удушья... Фууух, я справлюсь. Теперь - точно! Люблю. ❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤

У ОС спёрла)))
У ОС спёрла)))