Найти тему

«Три мушкетёра: Д’Артаньян» в кинотеатре. Он лучше советской легенды с Боярским?

История по мотивам. И хорошо, и плохо.

Начнем с главного – это не экранизация. Кто-то вздохнет с грустью, кто-то с облегчением. С одной стороны, за счет отхода от классического объемного романа кино получилось без пауз и провисаний в угоду современного зрителя. С другой – сюжет двигается предельно быстро.

Фильм идет 2 часа, и вторая его часть, которая ожидается в конце этого года, будет явно не меньше. Но ты не успеваешь прочувствовать атмосферу Парижа начала 16 века, тебе не дают насладиться деталями, нравами и бытом того времени. Режиссер не дает зрителю возможность насладиться детализированным миром вокруг основных сюжетных рельс.

При том, что фон красивый, костюмы, декорации, улицы Парижа – все выглядит очень правдоподобно и без прикрас. Почти как в книге. Никаких дурацких цветных накидок или чистых костюмов. Реализм в лучшем виде. Но все это остается размытым фоном.

Лишь изредка оператор фокусируется на недвигающих историю персонажах или событиях. Например, знакомство д’Артаньяна с учебным заведением королевских мушкетеров снято с искренней любовью к деталям. Таких моментов хотелось бы видеть в фильме больше.

Рост оператора – основной вопрос фильма.

-2

Снято хорошо. Оператор Николя Больдюк точно знает, как снять экшен красиво и по-голливудски. Современный зритель любит длинные боевые сцены без склеек. Дуэли должны представлять из себя не красивые выпады со шпагами, а драку не на жизнь, а на смерть.

-3

-4

-5

Конечно, смотреть трейлер к фильму и не ловить «боярские» флешбеки, когда на экране показывают Венсана Касселя невозможно. Просто удивительное сходство со знаменитым советским актером! При этом, Кассель идеально подошел на роль Атоса. Такой вот неожиданный поворот. Кассель в образе постаревшего Боярского – идеальный Атос. Живите теперь с этим.

Что касается остального актерского состава – вопросов нет. Все на своих местах. Отличный кастинг. Особенно, понравился Арамис, в исполнении Ромена Дюриса. Запоминающийся образ и отличная актерская игра.

Однако привыкнуть к Д’Артаньяну будет непросто.

Смотрим на фотографию актера Франсуа Сивиль, сыгравшего юного Д’Артаньяна, и понимаем, его внешность имеет мало общего с описанием писателя. Во Франции перевелись истинные гасконцы?

-6

Стоит ли этого считать серьезным недостатком фильма? Не думаю. Но ощущение, что можно было постараться найти более подходящего актера будет не покидать зрителя на протяжении всего просмотра. Так же, как и мысль, что можно было снять немного лучше. И так, конечно, несомненно, достойное для просмотра кино, но можно же было лучше.

Например, то, как завершили фильм. Понятно, что уложиться в 2 часа хронометража невозможно. Понятно, что нас ждет продолжение. Но остановите кино на 2 минуты раньше, и это будет логичное завершение, позволяющее с нетерпением ждать продолжения, как герои будут ждать встречи с друг другом.

Но в монтажной решили, что нужно показать чуть больше, что в итоге приводит к ощущению незавершённости произошедшего. Отсюда и общее впечатление, которое ощущается на протяжении всего фильма – можно было чуть-чуть лучше.

Так же посетите мой канал в телеграмме

Киновселенная Shelby