6,9K подписчиков

«В школе все надо мной угорали»: Полина Гухман рассказала о том, что происходило за кадром нового сезона «И снова здравствуйте!»

137 прочитали
Оксана Бондарчук Обозреватель TV Mag В сети продолжается показ новых серий второго сезона комедийного экшен-сериала «И снова здравствуйте!

Оксана Бондарчук Обозреватель TV Mag

В сети продолжается показ новых серий второго сезона комедийного экшен-сериала «И снова здравствуйте!» с Андреем Мерзликиным, Денисом Власенко и Аглаей Тарасовой в главных ролях. В продолжении истории о бандите, который постоянно восстает из мертвых, присоединились новые звезды: Полина Гухман, Игорь Миркурбанов, Николай Наумов, Илья Любимов и другие. TV Mag поговорил с исполнительницей роли дочери героя Андрея Мерзликина, звездой проектов «Маша», «Сама дура» и других Полиной Гухман – о том, чем ее привлек сериал «И снова здравствуйте!», что происходит за кадром популярных проектов и как популярность влияет на ее жизнь.

Полина, чем вас удивила роль в «И снова здравствуйте!»?

В сериале я играю Аню – дочь главного героя Бориса, которая вдруг появилась во втором сезоне. Эта роль удивила меня своей непредсказуемостью. Когда я начала читать сценарий, я даже не думала, что Аня будет действовать так. Она очень резкая девчонка, подвижная в плане психики и эмоций.

 📷
📷

А в чем проблема вашего персонажа, как вам кажется? Близко ли это вам?

Проблема моего персонажа, наверное, в том, что она очень недолюбленная. Ее сдали в детский дом, у нее не было отца. Всю жизнь она не чувствовала родительской любви – она просто не знает, что это. С одной стороны, она задумывается, а надо ли ей это вообще, ведь она вроде и так прекрасно справляется, но в то же время видно, что ей бы понравилась любовь отца.

Оксана Бондарчук Обозреватель TV Mag В сети продолжается показ новых серий второго сезона комедийного экшен-сериала «И снова здравствуйте!-3

Все серии комедийного экшен-сериала «И снова здравствуйте!» доступны в онлайн-кинотеатре Иви

Также вскоре с вами выйдет новый сезон сериала «Мир! Дружба! Жвачка!», буквально на днях стартовал проект «Мерзлая земля». Что скажете о ваших героинях в этих проектах?

В третьем сезоне «Мир! Дружба! Жвачка!» моя героиня Малая очень меняется. Мне кажется, у каждого человека в жизни есть такой переломный момент, когда он становится совершенно другим: у него меняется все окружение, мировоззрение – все на свете, и у всех это происходит в совершенно разном возрасте. И вот у моей Малой это случилось именно в промежутке между вторым и третьим сезоном. Она совершенно неожиданно для меня раскрылась с новой стороны.

В сериале «Мерзлая земля» я играю Катю. Это панк-рокерша, дико помешанная на музыке – для меня это было очень в новинку. Раньше я никогда таким не увлекалась, и перед началом съемок я начала прошаривать эту тему. И это, на самом деле, очень интересно: сейчас так много малоизвестных субкультур, о которых никто не говорит.

Как вам удается так тонко чувствовать своих героинь? Совершенно разных персонажей в разных картинах. Учитывая, что у вас пока нет актерского образования. Как вы подходите к роли?

Я просто такой человек, который подходит к очередной роли с резкими и колкими штуками. То есть, у меня нет никакого принципа разбора персонажа в духе: «Какая у него комната? Какую музыку он слушает по утрам?» Я просто читаю сценарий и понимаю, кто этот человек, и додумываю за него какие-то вещи, которые я бы делала на его месте. Мне очень нравится примерять на себя тела других людей: как они видят, как они слышат, как они реагируют на какие-то вещи. Это очень классно, когда ты можешь полностью отключиться от себя, от Полины, и просто принять мировоззрение какой-нибудь героини Кати.

А как готовились к роли в «И снова здравствуйте!»? Приходилось ли осваивать новые навыки ради нее?

На самом деле, когда я прочитала сценарий, я очень точно поняла моего персонажа Аню. Конечно, есть вещи, которые я бы никогда не сделала так, как Аня, но это же другой человек. В сценарии у Ани были очень точно прописаны какие-то элементы и фишечки. Это было так классно, что я просто приняла этого персонажа к себе, и он прижился.

Что касается новых навыков, то мне их пришлось осваивать, только когда мне в руки дали огнестрел. Я и раньше работала в кино с оружием, но не так часто, конечно, как в этой картине. На площадке был очень классный пиротехник, который все подробно рассказывал, и мы до сих пор с ним хорошо общаемся.

Расскажите о самом ярком воспоминании на съемках этого проекта.

Не знаю, самое это яркое воспоминание или нет, потому что у нас каждая смена проходила как что-то нереальное, как отдельная новая жизнь, от каждой навсегда оставалась в душе частичка. Я очень хорошо и отчетливо помню первую мою смену, потому что, когда я приехала, то для меня это был первый съемочный день, но не для всей остальной группы. Я прямо почувствовала особую энергетику в этой съемочной команде, уже возникшие шуточки. Все очень быстро стали друг для друга как семья. В мой первый съемочный день я должна была убить героя Паши Чинарева – вот это было классно. Да, первая смена была самая запоминающаяся.

Появились ли у вас на площадке свои традиции/приколы?

У нас, как и на всех площадках, есть свои традиции и приколы. У нас было очень много шуток, которые тянулись через весь проект – от первой до последней смены. Это были очень разные шутки, местами туповатые, но нам было всем смешно. Я думаю, что наши традиции/ритуалы про то, чтобы всегда ржать. Что бы ни происходило – грустное или веселое – мы всегда смеемся над всем. Юмор спасет этот мир.

Вы стали знаменитой, когда вам было около 14. Расскажите, каково быть звездой в этом возрасте? Какие есть сложности в связи с популярностью, а какие бонусы?

Я не очень люблю говорить о том, что я вот такая популярная и звезда, потому что я так на самом деле не считаю. Я обычный человек, который просто занимается своим делом, точно так же, как люди занимаются своим делом в офисе. Я помню, что, когда я только начинала сниматься, в школе сначала все надо мной угорали по-жесткому. Это было неприятненько. Потом все стали про меня говорить и потом уже ко мне подбегали фоткаться. Это все очень быстро происходило вокруг меня, но я это не пропускала через себя. Я так же ходила в школу, учила уроки, сидела на парах.

Что для вас самое приятное и любимое в актерской профессии? А что вы не любите?

Для меня самое главное в нашей профессии, скорее, процесс. Понятно, что все говорят про результат: процесс видят 70 человек группы, а результат видит вон сколько зрителей. Но для меня все равно процесс важнее. Я просто люблю смены, я не могу жить без работы. Мне кажется, там какая-то определенная стихия, что-то особенное в воздухе. Вот ты приходишь на работу, а для тебя это не работа, для тебя это дом и кайф. Вот для меня, конечно, это самое приятное – в том числе и то, как рождаются все эти шуточки, мемчики с первой смены до последней. Я не очень люблю людей, которые ходят на площадку, чтобы просто зарабатывать деньги: они пришли, у них пять часов одного, обед час, пять часов другого – и все. Все-таки я считаю, что кино – это совершенно другое: там творится магия.

Съемка – это маленькая жизнь. Кто из актеров, с которыми вы встречались на площадке, впоследствии стал вашим другом/подругой?

На самом деле, во всех картинах у меня было достаточно партнеров, с которыми вы не можете не общаться, потому что вам играть вместе определенную сцену. Не важно как, но вы все равно взаимодействуете, и ты должен быть открыт, чтобы отдать и принять от партнера что-то. Поэтому, конечно, вы должны найти контакт, даже если это сложно. Через камеру все это чувствуется, и зрители это все видят. Я хорошо общаюсь со всеми – поддерживаю общение, всех поздравляю с днем рождения, а они поздравляют меня.

Что стало для вас самым неожиданным в кино?

Для меня самой неожиданной вещью в кино стала моя любовь к нему. Я не знаю, что такое любовь, но у меня есть чувства к кино, которые я еще не испытывала ни к кому и ни к чему. Я официально признаюсь в любви.

Фото: IVI