Такой подход к делу увеличения демографии в стране посетители сочли смешным, но символичным. Фотографией с редакцией «Утреннего Юга» 12 апреля поделились читатели.
В одной из краснодарских аптек жители города сделали забавный кадр. На нём запечатлена витрина под названием «Планирование семьи». Однако вместо, например, витаминов для беременных или препаратов, предназначенных для стимулирования репродуктивной системы, стенд оказался почти полностью заставлен средствами для защиты от нежелательной беременности.
Так, презервативы разных марок занимают сразу четыре из пяти полок, и только на последней снизу расположены тесты на определение «интересного положения».
«Государственная политика России по повышению рождаемости – она такая…», - подписал фото автор фотографии.
Затем в переписке с корреспондентом «Утреннего Юга» он пояснил свою мысль подробнее. Оказалось, мужчина имел в виду противоречивость тех методов, с помощью которых власти сегодня пытаются мотивировать россиян заводить детей.
«С одной стороны, на словах постоянно говорят, что нам нужны большие семьи, а с другой – создают все условия, чтобы поднять даже двух детей для простых людей было невозможно или очень трудно», - считает он.
В шутку автор фотографии добавил, что, возможно, в такой раскладке заложен «тонкий намёк» на качество представленных товаров.
«Может, половина из них хреновые и рвутся? Вот вам и хитрый план, и спонтанное планирование семьи!», - заключил он.