362,6K подписчиков

В чем отличие Тойота Camry из Китая от российских?

29K прочитали
Приветствую вас, друзья мои. Тойота Камри всегда была, и остается, знаковым автомобилем российского рынка. Ее покупают корпоративные парки, такси и частники.

Приветствую вас, друзья мои. Тойота Камри всегда была, и остается, знаковым автомобилем российского рынка. Ее покупают корпоративные парки, такси и частники. Простота конструкции, надежность марки, прогнозируемый срок службы агрегатов и автомобиля в целом, делают Камри желанным гостем любого гаража или парковочного места.

Официальные поставки этой модели практически сошли «на нет», завод в Шушарах стоит, и дилеры смахивают пыль с последних застоявшихся экземпляров, оцениваемых ими по цене крыла от Боинга. Покупку такой машины, с двигателем 2,5 литра, по цене выше 4,5 млн я, в принципе, считаю экономически неоправданной. Вот и пришлось смотреть другие рынки, выискивая машины для поставки.

Прежде всего мы обратили внимание на машины из ОАЭ. Их однозначный плюс – низкая стоимость на недорогие комплектации, понятная логистика и процедура доставки. Как минус – странности комплектации арабских машин. Мы несколько месяцев завозили подобные машины и продавали их по цене от 3 млн рублей. Это неплохое предложение для потребителя и машины были востребованы.

Но пришла пора предложить что-то новое и лучшее. Встречайте – Тойота Camry из Китая, производство совместного предприятия Тойота и GAC в городе Гуанчжоу. Мы сосредоточимся на машинах с самым популярным у нас двигателем - 2,5 литра.

Мотор. При объеме двигателя 2,5 литра он развивает не привычные нам 200лс, а 209 лс. На ходу разницы не заметить, но ее заметит ФНС и напомнит вам об этом.

Приветствую вас, друзья мои. Тойота Камри всегда была, и остается, знаковым автомобилем российского рынка. Ее покупают корпоративные парки, такси и частники.-4

Внешний вид. Машины из Китая практически не отличаются от автомобилей российской сборки. Отличий с нашими крайне мало. Перечислю то, что сразу бросается в глаза. Прежде всего наличие панорамной крыши с люком, на машинах с двигателем 2,5 литра и 2 выхлопные трубы, вместо одной привычной. У нас с Китаем похожие стандарты светотехники, поэтому фары не отличить.

Интерьер. Давайте сразу о единственном минусе? Это - отсутствие подогрева сидений. Но его легко и недорого поправить, забудем об этом. Дальше одни плюсы… Материалы отделки, фактура, цветовые решения идентичны нашим. Кресла тойотовские, без коррекции под небольшой рост титульной нации потребителя этих машин. Дисплеи приборной панели и центральный имеют бОльшие размеры, причем центральный «телевизор» является полноценным тачскрином.

В меню можно выбрать английский и китайский язык, но я уверена, что русификация будет и очень скоро. Если что-то не переведено или не понятно, то призовите в помощь смартфон с автоматическим переводчиком. Машина оборудована полным комплектом сервисных электронных систем, адаптивным круизом и всеми электронными помощниками. Стандарты Тойоты работают и в Китае.

Если машина используется в качестве персоналки, то проблем пассажир вообще не испытает. Будет наслаждаться панорамой на крыше, мягкой подвеской, климатом и двигать вперед и назад переднее пассажирское кресло.

На ходу. Тут все очевидно. На ходу это любимая всеми Тойота Камри. Подвеска тут не адаптирована для плохих российских дорог, поэтому клиренс 145мм, а не 155 российских. Соответственно чуть меньше крены и точнее руль. Любителям драйва понравится. В остальном отличий нет.

Вот, пожалуй, и все. Приезжайте к нам на площадку ЛИСА РУЛИТ (ТЦ «ГУДЗОН», Каширское шоссе 14, -2 уровень, сектор Е, 8-903-969-0737) и познакомьтесь с машинами. Сейчас мы продаем их по цене 4,1 млн рублей. Кроме Камри у нас есть и RAV 4 из Китая, это тоже очень достойный автомобиль. У нас вы можете купить автомобиль в кредит, застраховать его, приобрести и установить нужное вам оборудование и приобрести техническую гарантию на машину.