Предыдущая
Полчаса спустя Анна пыталась выйти из туалета…
– Мерзавец.
– Да, не спорю…
Влад удерживал девушку, не давая поднять трусики, упавшие на кафель. В маленькой кабинке было тесно для двоих. Он стоял, прижавшись к ней, уткнувшись носом в пульсирующую жилку на вспотевшей тонкой шее.
– Ты полез на меня без презерватива!
– У меня его не было в штанах. Лишь возбужденный член…
– Козел, – вызверилась Анна, вырываясь.
Не позволил отстраниться, удерживая девушку за шею, все также прижимаясь к ней. Ясно понимал, что как только он ее отпустит, она уйдет и на этом все. Сам виноват…
– Выпусти меня. Сюда могут войти люди…
– Я запер дверь.
– Козел. Му**к, – чуть слышно.
– Правильно, все верные слова. Но я почувствовал – ты была не против. Потому все и случилось. Не нужно переживать.
– Переживать?!
Анна дернулась, пытаясь высвободить шею, Влад не отпускал, сжимая пятерней. Наверное, останутся следы… чуть расслабил пальцы, провел одним из них по влажной коже.
– Перестань! Я сразу понял. Только так, ломая стереотипы в голове и можно подойти к тебе.
Усмехнулся горько, понимая, что наломал большую кучу дров сейчас. Присел чуть, поднял трусики, отдал ей в руку.
– Я первым выйду. Посмотрю, кто там… Ты чуть подожди и выходи.
И вышел, прикрыв дверь.
***
За столом Анне показалось, что Беркутову без разницы буквально все: какой район, цена и даже обстановка. Есть, нет ее....
Поглядывая на него, она сама витала непонятно где. Вспоминался почему-то старый дом, поляна перед домом, пробивающиеся из травы яркие головки одуванчиков. Наконец, ей удалось включить мозги, сообразить, что спрашивает Власов, ответить на вопрос:
– Нет, тот дом, господину Беркутову не подойдет.
– А по направлению Барвихи? Ну, тот, – Олег Денисович тряхнул кистью, стараясь подтолкнуть уже теперь свой мысленный процесс. – Там полно усадьб, выставленных на продажу. Тихое место, отличная экология и лес. Владислав Александрович? Барвиха и ее окрестности вам подойдут?
Вместо ответа, разлилось гнетущее молчание. Анна Шерстобитова и Власов одновременно посмотрели на клиента. А клиент завис. Взгляд его был странным, и смотрел на Анну.
Влад почти не реагировал на речь. Она сейчас была как фон. Смысл слов был непонятен, взгляд то и дело тормозил, то на руках Анны, то на вырезе ее легкого, приталенного платья. Принесли выбранные блюда сразу всем. Влад глянул на тарелку Анны и чуть улыбнулся. Уголки его губ приподнялись и вот, она перехватила взгляд и все. Все как отрубилось. В голове билась лишь одна мысль, и кажется, сейчас работало ограниченное количество извилин. И все они отвечали за физический процесс, за тот, что был пониже поясницы.
– Без разницы, какой район, – ответил, – как и сумма сделки.
– От какой цены жилья, верее, от какого потолка, будем отталкиваться, Владислав Александрович? – Власов решил все же уточнить.
– Не знаю, подготовьте варианты, я все их посмотрю.
Анна Шерстобитова и Власов обменялись взглядами. Вариантов сотня точно…
– Сколько этажей? Какой гараж? На сколько машин?
Влад промолчал. Окинул Анну взглядом, посмотрел на столик. Что-то там увидел, потянулся через стол и, подхватив стакан воды, залпом выпил.
Это был стакан, принесенный по просьбе Анны.
– Еще, – произнес Беркутов, протянул пустую тару в сторону большого зала.
Официанта рядом не нашлось, и Влад подождал. Потом со вздохом, поставил стакан на столик. Посмотрел на Анну:
– Извините, это был, наверное, для вас стакан.
Вежливо надо бы ответить, но Анна, впрочем, как и все они сегодня за столом, скажем так, слегка не догоняла. Наконец она поднялась:
– Извините, мне нужно отойти.
Подхватила свою сумочку со спинки стула и направилась куда-то.
Продолжение