Найти в Дзене
Храни воспоминания

Вы просите скидку на Озоне, а сами не делаете покупку

Оглавление

- Дайте скидку, мне дорого! - Даю. И что дальше? А дальше ничего.

Для тех, кто впервые в моем блоге - я предприниматель, моему магазину с таким же названием "Храни воспоминания" через каких-то 3 недели исполнится 13 лет. Счастливое число!

Не так давно наш магазин вышел на маркетплейсы, здесь я в том числе делюсь своим опытом продаж на Озоне.

Ситуация, которую хочу обсудить здесь.

Только некоторые из нас - продавцы на маркетплейсе. А вот покупатели - мы с вами все. Ну почти все. Пожалуй, почти не осталось людей, которые хотя бы раз не делали покупки на WB, OZONе или Яндекс-Маркете.

Так вот, совсем недавно я узнала о том, что, оказывается, у продавца на ОЗОНе можно просить скидку!

Пояснение, как работает опция "Хочу скидку"
Пояснение, как работает опция "Хочу скидку"

Под ценой написано "Хочу скидку" и при ее нажатии вам открывается форма запроса, какую именно скидку вы хотите (в процентах% и в рублях). Предлагается "быть готовым к любому ответу"))

Кнопка "Хочу скидку" под ценой в карточке товара
Кнопка "Хочу скидку" под ценой в карточке товара
Здесь можно выбрать размер желаемой скидки в %
Здесь можно выбрать размер желаемой скидки в %

Открыла свою форму приема таких заявок, и что же я вижу.

32 заявки. На большинство я ответила согласием.

На некоторые, уж извините, не могла согласиться.

Заявка на скидку, которую я отклонила
Заявка на скидку, которую я отклонила

Например, на такую. Кто-то просил продать швейную машинку - новую! - на 47% дешевле. С чего бы это? Между тем, я не могу продать такие товары дешевле ни на 47, ни даже на 1 процент, даже если бы захотела. Цены на них четко регламентированы, и если вы видите цену меньше, то продавец будет наказан дилером! (а вы быстрее хватайте и оплачивайте))

Ну ладно, это я отвлеклась. У большинства заявок на скидку приписка: "товар уже лежит у покупателя в корзине и, скорее всего, он его купит".

Скриншот из моего Личного кабинета Селлера (продавца) на ОЗОНе
Скриншот из моего Личного кабинета Селлера (продавца) на ОЗОНе

Окей, а результат каков? А таков, что из всех заявок на скидку только одна завершилась продажей. Человек попросил скидку на товар стоимость 10 тыс. руб., запрошенную скидку 5% (500 руб.) я дала, и покупка к общему (я надеюсь) удовольствию состоялась.

Скриншот из моего Личного кабинета Селлера (продавца) на ОЗОНе
Скриншот из моего Личного кабинета Селлера (продавца) на ОЗОНе

А остальные? А остальные ушли без покупки.

Почему вы просите скидку, но при ее получении (а отвечаю я на эти заявки практически мгновенно) уходите? Ведь, как пишет мне ОЗОН, товар "давно лежит у вас в корзине"...

В общем, непонятно.

Впрочем, я и сама не так давно поступила так же.

Положила в корзину набор столиков для гостиной. Запросила скидку. Пока ждала ответа, посоветовалась со своим дизайнером, она сказала, что это совершенно не то. И когда я скидку получила (надо сказать, это было не мгновенно, а дня через три-четыре), то, конечно, ничего покупать не стала. Уже не надо.

Так что, возможно, и у моих несостоявшихся покупателей та же история.

Напишите, знали ли вы про скидку на ОЗОНе - что ее можно запрашивать?

(может быть, не для всех товаров, не знаю).

Запрашиваете? После согласия покупаете товар? Если нет, то почему?

Напишите, пожалуйста, очень интересно.

Картинка из свободного интернета
Картинка из свободного интернета