Почему мы стали рассматривать тему Олимпийских игр?
Темой Олимпийских игр мы заинтересовались впервые в 2012 лете, когда увидели церемонию открытия XXX Летних Олимпийских игр в Лондоне. Там много страшного и странного: и масонская символика, и жертвоприношение детей, и (как уже теперь понятно) ковидный госпиталь, и много чего ещё. Эту церемонию много кто «разбирал по косточкам», вы можете найти материалы и фотографии в сети, если будет на то интерес и желание. Мы не будем погружаться в детали, чтобы не превращать эту статью в докторскую диссертацию. Тогда, в 2012-м лете мы точно поняли, что и церемония открытия, и церемония закрытия тех Олимпийских игр имели мистериальный характер.
Наше понимание слова «мистерия» несколько отличается от общепринятого значения, связанного с религиозным служением, церемониями или театрализованными действами. Мы понимаем мистерию как осознанное действие, нацеленное на проявление в реальности какого-то образа, наполненного энергией. Проще говоря, «кто-то что-то задумал претворить в жизнь; придумал образ, как это может выглядеть; вложился (лучше – с привлечением сочувствующих, зрителей и пр.) в это энергией, эмоциями, чувствами; поставил это, как на театральной сцене, и спустя какое-то время (иногда дольше, иногда быстрее) получил что-то, как минимум, похожее в реальности». Сцена с ковидным госпиталем с той самой лондонской олимпийской мистерии в этом смысле очень показательна (8 лет от задумки до реализации).
После этого мы стали осознанно наблюдать за церемониями открытия и закрытия Олимпийских игр, чтобы увидеть, какие сценарии готовят к реализации, и понять, что с этим можно сделать.
В 2014-м лете на открытии XXII Зимних Олимпийских Игр в Сочи мы так же наблюдали мистерию, про скрытые смыслы которой тоже много написано. По версии некоторых авторов, она так же, как и Лондонская Олимпиада, «имела злой умысел». Но мы, как раз наоборот, увидели в этих церемониях простройку положительного сценария для России, для добра, для мира на Земле. Судите сами: главная героиня – девочка по имени Любовь, символизирующая собой Россию, призвание новых богов, обращение к слову, к Азбуке, к великой истории нашей страны и так далее.
Ещё один пример олимпийской мистерии, где попытались заложить негативные сценарии развития – это прошлогодние XXIV Зимние Олимпийские игры в Пекине. Тут вам и катастрофы: потоп с последующим ледниковым периодом, и города, находящиеся под землёй (видимо потому, что на поверхности жить по каким-то причинам стало невозможно), и Луна как символ драконьего культа, и изображение нечеловеческой ДНК, и виртуальная реальность с «пленёнными в цифровые клетки» странами и пр.
Примеров множество, но ограничимся этими тремя и пойдём дальше. Когда нашим спортсменам стали запрещать выступать под флагом России на Олимпийских играх, тема олимпиад снова возникла в наших обсуждениях, но не так чтобы надолго. В преддверии XXXIIIЛетних Олимпийских игр в Париже в 2024-м общественность снова стала активно обсуждать тему выступления российских спортсменов под белым флагом, говорить о том, что лучше не ехать на вообще, чем выступать так, ведь белый флаг – это знак капитуляции... Другие утверждают, что ехать надо, «главное – это не победа, а участие». Эти споры и сподвигли нас на более глубокие размышления о сути Олимпийских игр, которыми мы делимся с вами сейчас.
Олимпийские игры Античности и возрождённые Олимпийские игры. Сохранилась ли суть и в чём различия?
Всем известно, что Олимпийские игры имеют два «дня рождения». Первые Олимпийские игры состоялись в 776 г. до н. э. в городе Олимпия в Южной Греции. По легенде, их основал герой Геракл и посвятил богу Зевсу – главному богу Олимпа.
В дальнейшем игры проводились один раз в четыре года, в самый разгар лета – на Летнее Солнцестояние. Турниры, посвящённые олимпийским богам, проводились в священной для древних греков долине Олимпия в западной части Пелопоннесского полуострова, между рек Алфей и Кладеон, у подножия горы Кронос.
На время Игр любые военные действия должны были прекратиться. Каждый участвующий город-государство подписывал Олимпийское перемирие, и сами игры считались праздником мира. Во время проведения Олимпийских игр на алтаре богини Геры зажигался символический огонь. Победителям-олимпионикам вручали оливковую ветвь и кусочек белого холста как символ благословения богов.
В последний раз древняя Олимпиада (293 по счёту) была проведена в 394 году нашей эры, то есть уже во времена, когда Греция являлась частью Римской империи. После этого Игры как языческое действо запретил, под давлением христианского духовенства, римский император Феодосий I.
После запрета на проведение игр олимпийская идея не исчезла насовсем. Похожие соревнования организовывались в XVII веке в Англии, Франции и Греции, но масштаб уже был не тот. Истинное возрождение Олимпийских игр произошло в конце XIXвека. Стимулом к этому послужило обнаружение, в ходе археологических раскопок в Олимпии, спортивных и храмовых сооружений. Главным идеологом воссоздания Олимпийских игр считается французский барон Пьер де Кубертен, озвучивший эти мысли и идеи международной публике на конгрессе в Сорбонне в июне 1894 лета.
Первые Олимпийские Игры современности были проведены в 1896 лете в Афинах, в стране-родоначальнице Игр — Греции. Олимпийские игры стали первойрезультативной попыткойсоздания всемирного светского мероприятия. Всё было серьёзно: Международный олимпийский комитет, организующий проведение игр, генеральный секретарь, президент, олимпийская хартия, определяющая принципы, правила и положения Олимпийских игр, собственная символика и т. д. С тех пор каждые четыре лета (за исключением лет, пришедшихся на мировые войны) по планете пробегает огонь, зажжённый на древнем алтаре Олимпии.
С него и начнём сравнение игр исходных и возрождённых. Олимпийский огонь – один из самых ярких символов Олимпийских игр – ведёт своё происхождение от игр Античности, когда огонь зажигался на алтаре Геры. Хотя в своё время христианская церковь запретила игры под предлогом их языческого происхождения, именно огонь, при том зажигаемый от солнечных лучей в Олимпии, доставляется факельной эстафетой спортсменов в город проведения игр. А где огонь является центральным символом – источником света, тождественным добру? Правильно, в зороастризме. Удивительно, не правда ли, что столь «нехристианский» символ сохранён в современной версии игр?!
Идём дальше. Олимпийские игры Античности были посвящены олимпийским богам, в частности, Зевсу. Возрождённые игры почему-то позиционировались посвящёнными уже не Зевсу, а Аполлону: именно ему пели Дельфийский гимн в Сорбонне члены первого олимпийского комитета в 1894 лете, именно ему и по сей день молится «жрица Геры» при зажжении олимпийского огня в храме Аполлона в Греции. Почему вдруг Аполлон? Он что, «посовременнее», чем Зевс, или к народу поближе, или…? В дошедшей до нас версии древнегреческой и древнеримской мифологии Аполлон (единственный, кстати, чьё имя неизменно, в отличие от прочих богов, чьи имена у греков и римлян звучат по-разному) считается богом света, отсюда и его прозвище Феб, означающее «лучезарный, сияющий»… или «светоносный», что по-латыни «Люцифер». Неожиданный поворот! Считается, кстати, что сестрой Аполлона была Селена – богиня Луны. Может быть, поэтому олимпийским чемпионам 1896 лета вручали именно серебряные (лунные), а не золотые (солнечные) медали. Золотые медали за первые места были установлены только на IIIиграх в 1904 лете. Возможно, это было попыткой как-то прикрыть слишком явные признаки «смены полярности» глубокой идеологии Олимпийских игр.
Продолжим про награды. В нескольких источниках в сети встречается чудесная фраза: «главной наградой победителя древней Олимпиады был лавровый венок, ветви для которого срезали со священной оливы». Не выглядит ли это как след ещё одной подмены, когда что-то поменяли, а что-то осталось от оригинала? Этакая груша, на которой растут яблоки… или наоборот… Так лавровые или оливковые венки?
Главной наградой для победителей-олимпиоников Древности становились действительно венки, но из ветвей оливы – той самой легендарной оливы, которую привез из Гипербореи и посадил на земле Эллады полумифический герой Геракл. По легенде, оливковая ветвь была подарена Афиной Посейдону в знак примирения после поединка за Аттику. С тех пор олива стала символом мира. Оливковая роща считается неприкосновенной во время войн, а выражение «протянуть ветвь мира» отсылает именно к оливковой ветви. Поэтому венок победителя из ветвей оливы очень синонимичен с идеей самих Олимпийских игр, во время которых прекращались любые военные действия.
А вот первым олимпийским чемпионам современности в 1896 лете в Афинах, кроме уже упомянутых медалей из серебра и дипломов, вручали как раз лавровый венок и пальмовую ветвь. Лавр – это священное дерево Аполлона. Причём событие, после которого он стал таковым, достаточно странное, на наш взгляд: не подвиг, не победа в битве… Аполлон преследовал нимфу Дафну, давшую слово хранить целомудрие. Когда Дафна взмолилась о помощи, боги превратили её в лавровое дерево, которое тщетно обнимал Аполлон. А по символике лавр синонимичен с пальмовой ветвью: оба олицетворяют победу и триумф.
Акценты явно сместились в сторону победы любой ценой, а мир стал не так важен. Об этом свидетельствует и тот факт, что в бурном XX веке Летние Олимпийские игры были трижды (в 1916, 1940 и 1944 летах) отменены из-за мировых войн. Олимпиады 1952, 1956, 1968 и 1980 годов прошли под аккомпанемент войн в Корее, Индокитае, Вьетнаме и Афганистане, арабо-израильского противостояния, волнений в Европе, и вовлеченные в вооруженное противостояние страны отказались объявлять перемирие.
Война стала первичнее, чем возможность заключить перемирие на время мировых спортивных соревнований. Первичность Олимпиады перед войной сохранилась только формально, ведь каждая из непроведённых Олимпиад XX века получила свой порядковый номер (VI — в 1916-м, XII – в 1940-м, XIII — в 1944-м).
Есть ещё одно достаточно значимое отличие: это время проведения Олимпийских игр. Если в Античности они проводились строго во время Летнего Солнцестояния (кстати, и доклад Кубертена с предложением о возрождении Игр тоже состоялся практически в день Летнего Солнцестояния, 23 июня 1894 лета), то современные летние игры, поблуждав во времени от весны до осени, остановились, к началу XXIвека, в конце июля-начале августа. Давайте пока зафиксируем этот факт и вернёмся к нему в готовящейся к выходу статье о Времени.
Символика современных Олимпийских игр и её создатель, Пьер де Кубертен: версии официальная и «исследовательская».
Основатель современного олимпийского движения, барон Пьер де Кубертен, является автором олимпийских ритуалов, текста клятвы участников и самого олимпийского символа в виде пяти колец (синего, жёлтого, зелёного, красного и чёрного). В 1894-м он был избран генеральным секретарем МОК (Международного Олимпийского Комитета), в 1896-1925 гг. (кроме 1916-1918 гг., годы Первой мировой войны, когда Олимпиады не проводились) был его президентом.
Казалось бы, хорошее дело сделал человек. Возродил всемирные спортивные соревнования, которые до сих пор продолжают своё шествие по планете, пропагандировал здоровый образ жизни, писал книги по истории, педагогике и практике физического воспитания, за одну из которых – «Ода спорту» – был даже удостоен золотой медали на конкурсе искусств во время Олимпийских игр 1912 лета. Но что им двигало на самом деле? Был ли он искренен или его использовали как пешку в чьей-то глобальной игре?
Начнём с того, что он был масоном (в сети достаточно материалов, трактующих ту же олимпийскую символику с точки зрения именно масонства).
Он открыто поддерживал Гитлера и нацизм. Началось это, когда за три года до Олимпиады-1936 в Берлине несколько стран обратились в МОК с просьбой перенести игры в другую страну, указывая на нацистскую политику Германии. Оргкомитет пригласил в страну Пьера де Кубертена под предлогом оценить состояние физической культуры и массового спорта в стране.
На удивление, тот был настолько очарован страной и её идеями, что хотел завещать Германии все свои книги (а это суммарно 12 тысяч страниц). Глава оргкомитета Теодор Левальд так сказал про барона: «Он понимал и с энтузиазмом приветствовал развитие новой Германии под руководством Великого фюрера». Кубертен же назвал Гитлера «одним из лучших творческих духов нашей эпохи». Порыв оценили – Германия выдвинула кандидатуру де Кубертена на Нобелевскую премию мира, а Гитлер дал ему 10 тысяч рейхсмарок, чтобы тот справился с временными финансовыми трудностями. Барон с благодарностью принял номинацию, но премию не получил – она досталась как раз антинацистскому активисту Карлу фон Оссецкому. Кстати, поддержка нацизма в МОК не умерла вместе с Кубертеном. Уже после войны МОК возглавил американец Эйвери Брендедж, который публично поддерживал нацизм и считал Mein Kampf Адольфа Гитлера настольной книгой.
Род Пьера де Кубертена, имевшего двух детей в официальном браке, всё же прервался: первенец Жак получил увечья и стал инвалидом из-за недосмотра родителей, а дочь Рене страдала тяжелейшим психическим расстройством. Два племянника, которые были утешением супругам де Кубертен, погибли во время Первой Мировой войны. Сам барон с супругой в преклонном возрасте остался без средств к существованию и жил на пожертвования от благотворительного фонда. Что это – кара богов? Кто знает…
Скончался он в Женеве 2 сентября 1937 года и был похоронен в Лозанне, но его сердце было захоронено отдельно у стен древней Олимпии. Якобы так завещал сам барон, ибо сердце его навсегда принадлежит Олимпийским играм. Красивые слова, но откровенно говоря – в чистом виде сатанистский ритуал. В наше время уже ни для кого не секрет, что масоны – те же самые сатанисты, только в «красивой упаковке».
Пьер де Кубертен считал церемонии открытия и закрытия жизненно важной частью Олимпиады, без которой она стала бы просто ещё одним чемпионатом мира. И возрождение Олимпийских игр имело под собой идею объединения народов в новый мировой порядок через спортивные соревнования. Ставка была сделана на спорт, на игру, на движение – на то, чем интересуется практически каждый житель на Земле.
Мы не первые, кто «разоблачает» Пьера де Кубертена сотоварищи и пишет о том, в частности, что современные Олимпиады посвящены Люциферу. Но в ряде статей мы видели, как в один ряд ставятся понятия «Люцифер-Аполлон», «бог Солнца», «олимпийские боги» и всё это объявляется единым злом. Это не так. Важно отделять истинный чистый и светлый поток от той грязи, которую на него пытаются повесить. В своих статьях мы не раз писали о технологии совершения подмен (привет «доктору» пропаганды Йозефу Геббельсу), когда бралась истинная традиция, по чуть-чуть искажалась, перепрошивалась, результат оказывался, мягко говоря, неполезным. В ряде случаев злом объявлялась и истинная традиция тоже.
Сравнивая Олимпиады Античности и современности в предыдущей части этой статьи, мы увидели в исходной идее Олимпийских игр добро, мир, связь с богами и предками – то, что является залогом жизни на Земле. Это та опора, на которую возлагали надежды «воссоздатели» Игр. Но человеку важен и какой-то знакоряд, важна символика, которая откликается где-то в глубине души, сердца, генной памяти. Такие продуманные товарищи как масоны вряд ли брали на вооружение что-то случайное. Давайте попробуем разобраться в символике современных Игр.
Общеизвестным символом Олимпийских игр являются пять пересекающихся колец (синего, жёлтого, зелёного, красного и чёрного цветов). Официальная версия гласит, что кольца обозначают собой континенты: синее (первое кольцо верхнего ряда) – Европу; чёрное (2-е в верхнем ряду) – Африку; красное (3-е в верхнем ряду) – Америку; жёлтое в нижнем ряду – Азию; зелёное кольцо в нижнем ряду – Австралию. Однако континентов (материков) шесть, и они несколько иначе группируются: Евразия (то есть Европа и Азия вместе, как в олимпийской символике), Африка, Северная Америка, Южная Америка (а не единая Америка, на что претендует красное кольцо), Австралия и Антарктида (о которой вообще забыли). Есть ещё понятие «частей света», и это уже больше похоже на правду, но стопроцентного попадания опять нет: Азия, Африка, Америка, Европа, Австралия и Океания и Антарктика (то есть Антарктида с прибрежными морями и островами). Опять Антарктида «забыта». Поэтому, наверное, в более поздних описаниях главного символа Олимпийских игр появилось уточнение про «обитаемые» континенты (хотя «части света» было бы в данном случае юридически более точно).
Создатель этого символа Пьер де Кубертен никогда не говорил о таких соответствиях. Более того, он упоминал не пять, а шесть символических цветов, включая фоновый белый цвет. Именно эти шесть цветов в какой-либо комбинации встречаются на флагах всех государств мира. И это вторая официальная версия происхождения цветов олимпийских колец – Игры объединяют спортсменов всех стран мира, выступающих под своими флагами.
Интересно, что идею с кольцами часто приписывают не самому Пьеру де Кубертену, а Николаю Рериху и Карлу Юнгу. Первому приписывают то, что он дал совет взять именно круги в качестве основы для эмблемы и, возможно, посоветовал выбрать цвета, опираясь на их эзотерический смысл. Юнг, по этой версии, посоветовал так же кольца, но опираясь на китайскую философию, знатоком которой являлся. Китайцы приписывают кольцу жизненную энергию и силу, а весь мир состоит из пяти первоэлементов: вода, земля, огонь, дерево, металл. Поскольку t, то символика получилась перекрёстная: синий – вода и плаванье, жёлтый – земля и бег, красный – огонь и фехтование, зелёный – дерево и конкур, чёрный – металл и стрельба.
Что ещё нам бросилось в глаза, так это то, что верхний и нижний ряды колец не скреплены друг с другом и если кольца «растянуть» в стороны, то получится кусок цепи. Цепи, конечно, тоже объединяют, но вряд ли по воле того, кто оказывается в этих цепях… Явно знак не про мир и не про свободу воли.
Памятуя о том, что Олимпийские игры Античности были посвящены богам, и связь эта была сохранена (хотя и с определёнными изменениями) в ряде ритуалов Игр современности, а также понимая, что мистериальный характер олимпийских церемоний берёт силу именно в этой связи с богами, мы предположили, что цвета олимпийских колец могут соотноситься с определёнными божественными потоками.
Божественные потоки Олимпа «в красках»
Традиционно к олимпийским относили 12 богов: 6 детей Кроноса и 6 детей Зевса. Мы предположили, что цвета олимпийского флага соответствуют богам – детям Кроноса в соответствии с их старшинством и значимостью по сравнению с последующим поколением богов-детей.
Интересно, что у греков принято было отсчитывать порядок старшинства богов не по рождению, а по возвращению в мир из тела отца (он проглатывал своих детей после рождения, т.к. имел предсказание о том, что будет свергнут своим ребёнком). Если считать с момента появления на свет от богини Реи, Аид — старший сын. Но если считать по греческим меркам, Зевс — старше всех своих братьев и сестер.
После победы над Кроносом, по легенде, Зевс, Посейдон и Аид тянули жребий в порядке старшинства, чтобы определить, каким миром будет править каждый из них.
Зевс тянул жребий первым и стал богом неба, грома и молний. Считалось, что он распределяет добро и зло, владеет всем миром, обитает в эфире и устанавливает общественный порядок. Его символами стали молнии, скипетр, эгида (накидка из козьей шкуры, обладавшая волшебными защитными свойствами). Принимая во внимание верховное положение Зевса (в римской мифологии соответствует Юпитеру), его обитание в эфире (а из эфира возникают все другие стихии), владение всем миром, мы отнесли белый цвет Зевсу, как цвет, включающий в себя все другие цвета, а также являющийся фоновым на олимпийском флаге. Соответствует чаре, находящейся выше головы и отвечающей за соединение с высшими силами и вышними мирами.
Похоже, что посвящение современных олимпийских игр Аполлону (сыну Зевса) является не только попыткой перехвата потока Зевса, что следует из значения имени Аполлона – «светоносный» (претензия на белый цвет), но и попыткой создания нового мироустройства, которое происходило всякий раз, когда заменялся/подменялся основной божественный поток, как при свержении Урана Кроносом или при победе Богов-олимпийцев в войне с Титанами, включая Кроноса. Об этом же свидетельствует и жеребьёвка, передел мира между сыновьями Кроноса.
Посейдон (в римской мифологии соответствует Нептуну) тянул жребий вторым и получил в управление водную стихию, став главным повелителем морей, землетрясений и засух. Его символ – трезубец, цвет – голубой. Поток соответствует горловой чаре.
Аид (в римской мифологии соответствует Плутону) – третий из главных богов Олимпа, верховный бог подземного царства, хранитель людских душ, подземных богатств – всего, что из земли добывается, податель земных благ (считалось, что Аид помогает расти всему, что растёт из земли). Интересно, что английское слово, в точности повторяющее имя Аида, "aid", имеет значение «помощь». Если расшифровывать его имя по буквице, нам пришло такое понимание: «А (Аз) и Д (Добро)» = Я и Добро.
Аидом также называли место пребывания душ. Но царство Аида не равно аду. Здесь чувствуется изменение потока, как это неоднократно прослеживалось на примере изменения значения на противоположное других понятий, персонажей, слов. Например, первоначальный смысл слова «ведьма» – ведающая мать – изменил своё значение на противоположное. Похожим способом был изменён образ Бабы-Яги: из мудрой женщины, находящейся на границе миров, врачующей и указывающей путь, она была превращена в злобную старуху, ворующую и поедающую детей.
Царство Аида имело сложное устройство в несколько уровней. Тартар, например, не относившийся к царству, находился под ним и предназначен был для содержания преступных душ, поверженных титанов и Кроноса.
Атрибутами Аида называют двузубец и шлем (типа башлыка из шкуры животного), делавший своего обладателя невидимым. Стихия земля, цвет – чёрный. Нам чувствуется, что божественный поток Аида связан с потоком чары, отвечающей за связь с Землёй (в славяно-арийской классификации эта чара названа Корнем и расположена под стопами человека). Нами не было найдено подтверждений чёрного цвета этой чары, но он так нами ощущается.
В подтверждение этой версии можем лишь провести параллель между двумя чарами, выведенными за пределы физического тела человека, одинаково сочетающими в себе все цвета, только белый является отражающим, дающим, проводящим мужское начало, отвечает за связь с божественным, а чёрный – поглощающим, принимающим, проводящим женское начало, отвечает за связь с Землёй. И триединство Земли, Человека и Вселенной (Высших сил) является основой нашего мира и устройства человеческого тела.
При подготовке материалов к статье мы с удивлением обнаружили, что в современных источниках, в том числе, в Википедии, Аид не включается в сонм олимпийских богов. Наряду с пониманием о попытке подмены божественного потока Зевса (потока чары, отвечающей за связь с Высшими силами), эта информация позволила увидеть технологию попытки установления нового миропорядка через разрушение триединства, вычленение Человека из созидательного взаимодействия с ключевыми потоками наполнения и сотворчества – Земли и Вселенной.
В процессе написания статьи пришло понимание, что прежнее изменение мирового порядка как раз стало возможно благодаря вытеснению правящих сил ниже области сознания и подсознания (не может работать то, что находится вне пределов познания) – в Тартар. Похожий инструмент попытались применить и при возрождении Олимпийских игр: вытеснение из сознания сперва ключевых потоков.
Гера (в римской мифологии соответствует Юноне) – третья дочь Кроноса и Реи, супруга Зевса. Её изображали держащей скипетр (как символ суверенитета) и гранат (как символ плодородия). Считается покровительницей брака, охраняет мать во время родов. Ей соответствует поток корневой чары, цвет – красный.
Гестия (соответствует Весте в римской мифологии) – старшая дочь Кроноса и Реи, покровительница дома, богиня домашнего очага, огня и пламени, непрерывно горящего в центре дома, храма или города. Ей приносилась жертва с началом любого личного или общественного священнодействия. Её символами выступают лампа, свеча и факел. Божественный поток Гестии соответствует потоку женской воли, собранности, сфокусированности на главном (очаг – на латыни "focus"), соотносится с чарой, отвечающей за волю (район солнечного сплетения), цвет – жёлтый.
Деметра (Церера в римской мифологии) – средняя дочь Кроноса и Реи, богиня плодородия и земледелия, охраняющая всё живое. Её атрибутами называют два ячменных колоса, снопы пшеницы, корзины с фруктами. Божественный поток Деметры соответствует потоку сердечной чары, цвет – зелёный.
Вот таким нам видится истинное значение цветов современной олимпийской символики. И колец поэтому пять, а не два, три или десять. Для того, чтобы «план сработал», чтобы поэтапные искажения были незаметны, тем, кто задумывал воссоздание Олимпийских игр, важно было «получить поддержку» божественных потоков Олимпа в полном объёме.
Вы, конечно же, обратили внимание на то, что потоки богов расписаны более детально, чем потоки богинь. Мы хотели развернуть и эту историю тоже, но поняли, что она требует отдельного глубокого изучения. У нас сложилось ощущение, что мы на пороге широкой и важной темы, разобравшись в которой, мы обязательно поделимся с вами результатами.
И ещё раз про Аполлона.
Давайте повнимательнее рассмотрим фигуру Аполлона, сына Зевса, которому «вдруг» «переподчинили» поток Олимпийских игр.
Интересно, что он считается прародителем и покровителем современной медицины, в символике которой есть змеи (а мы помним, что в Библии, например, змей – это один из обликов Люцифера, в котором он искушал Еву).
Из мифологии про Аполлона известно, что он единственный из греческих богов, кто пропагандировал однополую любовь. А одна из трактовок его имени звучит как «губитель».
Многие исследователи пишут о том, что статуи Аполлона взяли за основу в буддизме и переделывали его образ под известного нам Будду. Учитывая, что с буддизмом все не так просто и есть большие вопросы, что это за «Нирвана», куда попадают души, и не является ли она еще одной ловушкой вроде «ада» и «рая», эта версия имеет право на существование.
Еще из очевидного и всем известного: Аполлон – это название программы полетов США на Луну.
И вот тут очень интересно. Мы писали, что в древнегреческой мифологии Селена (имя Луны) – сестра Аполлона. С ней связаны легенды о любовной магии и заклятиях – то есть о нарушениях истотной парности. А когда любят работать колдуньи и ворожеи? – Правильно, в полнолуние…
Вспомните, во всех русских сказках есть Месяц или Братец Месяц. И нигде нет ни одного упоминания про Луну. Возможно, это говорит о том, что Луна, как таковая, появилась не так давно. Тогда вопрос: кем и для чего она создана?..
В одном из переводов имя Селена трактуется как «нет во всем сущем движения» – то есть искусственная остановка потока жизни, потока времени.
Что мы знаем про Время из древнегреческой мифологии?
Правление Хроноса – отца богов-олимпийцев – считается Золотым Веком. Это время, когда были синхронизированы Божественное время, время Земли и время Человеков. Все вместе составляло поток единых вселенских Конов. В едином временном потоке структура КОНОВ и Земли была едина и совершенна, внедрение в неё было невозможно, как невозможно было внедрение в поле любого Человека.
Предположим, что Луна – это специально созданное орудие преломления божественного потока времени – КОНОВ, использованное, так же предположительно, Аполлоном. По нашим ощущениям, после применения Луны в единый божественный поток Конов были "вплетены" путаные зигзаги и кривые с переплетениями/пересечениями. Вероятно, так стали возможны ЗА-КОНЫ – то, что находится за Конами мироздания и во многом им противоречит. Эти пересечения/переплетения могли стать точками входа во временной поток, где сплетены разные временнЫе нити (будущие, прошлые и настоящие события). Возможно, именно такая «путаница» истотного временного потока дала возможность определенным силам, влияя на прошлое, менять будущее («эффект Манделы», о котором мы ещё напишем подробнее).
Тогда разные фазы Луны могут отображать количество преломляемого божественного временного потока. Влияние полнолуния на воду и другие стихии может объясняться тем, что в это время происходит самое большое преломление потока.
Таким образом, Луна – это, с высокой долей вероятности, искусственно созданный инструмент воздействия на людей, их выборы и судьбы. Инструмент, разработанный явно не дружественными Земле и человечеству силами, «в помощь» Аполлону как куратору воссозданных Олимпийских игр в деле установления нового мирового порядка путём воздействия на массовое сознание людей через то, чем они увлечены и что им дорого: физическая культура, спортивные соревнования, гордость за свою страну и т. д.
Результаты наших исследований могут выглядеть несколько удручающе. Но это далеко не так! Как мы неоднократно отмечали, уже само «вскрытие замыслов» даёт возможность, для начала, остановить разрушительные процессы, а более чёткое понимание механизмов подмен и искажений позволяет заменить противоестественно установленные порядки на то, что вибрационно соответствует Конам Земли и Вселенной.
И, к счастью, не одни мы это понимаем. В следующей части мы подробно расскажем о том, что мы поняли про наши Олимпийские игры – те, что проводились на территории России: на знаменитых Играх в Москве в 1980-м и в Сочи в 2014-м. И почему Игры в Сочи – это, действительно, «игры, которые мы заслужили вместе с тобой!»…
Олимпийские игры в России: Москва-1980 и Сочи-2014
На нашей земле Олимпиада проводилась два раза. В 1980-м и 2014-м летах. Безусловно, в восприятии многих людей олимпиада вспоминается радостью, гордостью, ощущением праздника и единства по всей стране. Мы решили рассмотреть, что особенного было в этих играх, с мистериальной точки зрения.
В 1980 лете здравия и радости истинной чистоты в Москве прошли XXII (22) Летние олимпийские игры.
Наше внимание привлекла эстафета олимпийского огня. Что же такого особенного в Эстафете Огня? В возрожденной традиции огонь зажигается от солнечных лучей в Олимпии (Греция) в храме бога Аполлона., где «верховная жрица» Гера произносит в это время посвященную ему молитву. После этого следует эстафета прохождения факела с этим огнём. До 2008 лета она была всемирной, а после стало обязательным прохождение только по городам Греции и по стране, в которой проходят соревнования. Каждый раз это уникальный маршрут, продуманный организаторами до мелочей, а само участие в эстафете является очень почётным.
Огонь сам по себе является очень мощной стихией, которая может разрушить и уничтожить или согреть и подарить ощущение тепла. И конечно же, это зависит от смыслового наполнения, от задачи, вложенной в огонь.
Своё видение потока Аполлона мы развернули достаточно подробно и, если наши предположения верны, то ощущения от мистериального зажжения огня, мягко говоря, некомфортны.
Итак, 19 июня 1980 лета, по традиции огонь был зажжён в Олимпии. Далее эстафета прошла по территории Греции, Болгарии и Румынии. 5 июля огонь пересёк юго-западную границу СССР, и эстафета прошла Молдавскую и Украинскую ССР и от Харькова вверх через Белгород, Орёл, Курск, Тулу, Чехов и Подольск прибыла в Москву.
Рассматривая этот путь через призму потока Звезды Руси, где центром является сердце нашей страны – Москвы – мы увидели, что огонь проделал бОльшую часть пути по западным территориям и попал к нам через юго-западный сектор, отвечающий за Врата Будущего. Далее пройдя ближе к югу, потоку Явного мира, прибыл в Москву.
Вспомним, чем завершилась церемония закрытия игр? Улетевшим Мишкой. Огромный, красивый, могучий и мудрый медведь был отправлен в сказочный лес. Медведь, он же Бер – это не только символ Олимпиады-80, это символ России. Символ бережения, своего рода хранителя обережного поля нашей страны.
Огонь, пришедший с запада, словно зараза, принёс с собой возможность снятия обережного поля. Не случайно говорится, что олимпиадой мы открыли окно в Европу, которую не смогли потом закрыть. Возможно, эта мистерия является одним из звеньев цепи событий, приведшей к развалу Советского Союза.
В 2014 лете мудрости, могучести и могущества в Сочи прошли XXII (22) Зимние олимпийские игры.
29 сентября 2013 лета огонь так же, по традиции, был зажжён в Олимпии, и факел с огнём посетил 7 городов в Греции, после чего 7 октября прибыл в Москву. А дальше путь эстафеты прошёл очень интересным образом. На тот момент эстафета стала самой протяжённой из всех проводимых ранее – более 40 тысяч километров, и самой длительной – 123 дня. Олимпийский огонь побывал во всех субъектах России, на Северном полюсе, опускался на дно Байкала, поднимался на вершину Эльбруса и запускался в Космос. Оглядываясь назад, мы видим в этом действии сразу несколько смыслов, которые можно выразить через слоган Олимпиады Сочи – 2014: «Жаркие. Зимние. Твои.»
Жаркие. Огонь на очищение от отживших моделей поведения, застоявшихся убеждений, сформировавшихся за крайние 30 лет. Огонь на наполнение энергией силы, стремлений, воли к победе жителей страны.
Зимние. Зима – время, когда обычно происходит очень глубокая внутренняя работа, будто огранка кристалла. Кристалла души, намерений, устремлений человека и страны.
Твои. При участии 14 тысяч человек (по потоку Макоши, приветствие которой звучит как «Магучести и могущества», – потоку энергии Земли и судеб человеческих), начав с сердца нашей Родины Москвы, обогнув её против часовой стрелки терпеливо и бережно в течение 4 месяцев (по потоку Яви) восстанавливался обережный покров нашей страны.
Завершилась эстафета зажжением огня 30-метровой стелы у стадиона Фишт. В самом конце церемонии закрытия наши талисманы смотрели в зеркала, видя своё отражение. Далее эти зеркала улетают, будто оставляя только настоящее. Медведь смотрит на экран, в котором показывают кадр из 80-го, когда улетал Мишка. Далее он улыбается и задувает огонь. Но это лишь завершение действия, но не конец: на арене бегают, веселятся и играют дети. В руках у Любы, главной героини церемоний открытия и закрытия, – плюшевый Медведь.
Как много деталей, собирающих всё в единый образ! Видя их, начинаешь задумываться, а всё ли случайно или, на самом деле, во всей истории с Олимпиадой Сочи – 2014 нет ничего случайного? Организаторы смогли попасть именно в ту временнУю возможность, описанную в предыдущей части этой статьи. Ведь не случайно обе Олимпиады – XXII (двадцать вторые).
Возможно, мистерия 80-го была некой неизбежностью на тот момент, но вспомните строки:
«До свиданья, наш ласковый Миша,
Возвращайся в свой сказочный лес.
Не грусти, улыбнись на прощание,
Вспоминай эти дни, вспоминай,
Пожелай исполненья желаний,
Новой встречи нам всем пожелай».
В 80-м словно оставили окно возможностей, которым и воспользовались в 2014-м. Новая встреча уже состоялась и, как мы это чувствуем, организаторам Олимпиады в Сочи удалось запустить в развёртку счастливую жизнь для нас и наших детей.
Команда ЯСНаПоля
#ЯСНаПоле_исследования #олимпиада #олимпийскиеигры #олимпийскиекольца #олимпийскиебоги #богиОлимпа #Аполлон #Селена #Луна #Москва80 #Сочи2014 #олимпийскиймишка #Россия #СССР #ярусский #мырусские