Найти тему

Инструкция как Beauty эксперту выйти в онлайн с 0 до 300.000+

Ни для кого уже не секрет, что онлайн - бизнес набирает большие обороты и самое главное, что запустить его может каждый! 

Есть одно но! Как сделать это правильно, чтобы не потерпеть неудачу? 

Для начала давайте немного познакомимся ☺️

Меня зовут Ксения Исаева. 

Я наставник по системным продажам. Создала авторскую программу для самозапуска экспертов и автоматизации бизнеса в онлайн.

Родилась и живу в маленьком городе, но не смотря на это — всегда  нахожу возможности  для развития!

▪️За 3 года я с нуля выросла до владельца собственного бизнеса, салона красоты. 

▪️Всего за год из обычного мастера поднялась до инструктора.

▪️Стала первым инструктором в своем городе, который запустил групповой базовый курс по маникюру. Выпустила более 100 участников. 

▪️Вложила в свое обучение более 1,5 млн 🍋и полностью окупила его! 

▪️Участвовала в реалити-шоу «Коуч-дом 3.0», где вместе с ведущими миллионерами получала знания по инфобизнесу. 

▪️Ушла в онлайн и превратила график 25/8 в свободный режим с возможностью уделять время себе и семье. 

Самая частая проблема офлайн- экспертов — это рост. Достигнув уровня управляющего салоном, казалось бы, двигаться дальше некуда. 

В этом и есть преимущество онлайн-бизнеса. Здесь неограниченный рост и доход 🔥 

Везде есть свои нюансы. Запускаясь в онлайн, нужно чётко знать факторы, влияющие на успешный старт. 

Давайте без воды сразу перейдём к делу.

Я разработала авторский алгоритм, который помогает достичь желаемого результата при текущей точке А более эффективными, быстрыми и легкими способами.

И строится из 5 пазлов.

Я расскажу подробно о каждом пункте👇🏼

1.ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ

Это уникальная позиция эксперта в нише и

оно позволяет:

  • создать первое представление о себе как об эксперте
  • заякорить подписчиков - это отлично влияет на личный бренд
  • расположить к себе аудиторию
  • выделиться среди конкурентов
  • обозначить нишу с которой работаете
  • донести выгоду для клиента и преимущества своих услуг
  • увеличить конверсию в подписку и в продажу

Самое главное в упаковке позиционирования - показать точными формулировками выгоду и результат клиента.

2.ПРОДУКТОВАЯ ЛИНЕЙКА

Это инструмент прогревающий к вашей экспертности и кратно увеличивающий доход.

Эффективно составленная продуктовая линейка имеет серию продуктов эксперта, под разные боли и бюджет одного и того же сегмента целевой аудитории.

Особенности продуктовой линейки:

  • включает в себя продукты от бесплатного до премиального
  • каждый элемент линейки является самостоятельным продуктом
  • при этом продукты дополняют и взаимно заменяют друг друга

На дальнейший успех в продажах влияет именно качественно выявленные потребности клиента и подходящий для него формат продукта - продаваите решение

проблемы, а не консультацию, курс, наставничество и т.д.

3.УПАКОВКА

Благодаря грамотной упаковке эксперт может не греть свою аудиторию месяцами и продавать по первому впечатлению: через работу с болями, потребностями, возражениями и презентацию выгод клиенту.

Система «вечного контента» идеальная модель для постоянных продаж, даже когда ты отдыхаешь. 

Вне зависимости от того, где именно вы упаковываете описание продукта, оно полжно вести клиента к целевому действию: бронирование, покупка и тд.

Не забываем конечно о личности, твой блог должен отражать тебя, доносить ценности аудитории через мета-сообщения в твоем образе, поведении, визуале в целом. 

Главное запомни! Вести аудиторию на неупакованный блог- деньги на ветер 💨

4.ТРАФИК 

Можно сколько угодно сидеть в ожидании прихода заявок, просто потому что вы крутой эксперт. 

ПРОЯВЛЯЕТЕСЬ!

Именно поэтому, я, как наставник, даю экспертам более 10-ти мощных связок по продвижению 🚀 

Среди них как платные, так и бесплатные способы.

Развивать мультиканальность можно и нужно! Именно она помогает регулярно повышать спрос на продукт, а соотвественно — улучшать конверсию, повышать чек. 

Для того, чтобы создать вечный механизм, работающий без вашего участия 24/7, нужна система. 

Максимальный результат на продукте вы можете сделать только тогда, когда работает вся связка. 

Продукт-Продажи-Трафик

Стабильно зарабатывать и расти без постоянного притока трафика невозможно, поэтому важно понимать, где же брать постоянные заявки экспертам, которые хотят быть богатыми. 

5.СТРАТЕГИЯ ПРОДАЖ

80% экспертов не любят продавать, это их боль. А все потому что НЕ УМЕЮТ этого делать. И как следствие боятся диагностик.

Но поверь, ты полюбишь их, когда сойдутся все пазлы из высокой конверсии, крутых клиентов и денег на твоем счету.

продающий персональный скрипт + практика = твой секрет успеха

Знаю, что ты готова к новой ступени развития бизнеса.

Пиши мне «ХОЧУ В ОНЛАЙН» для записи на первую стратегическую диагностику в Директ, и я свяжусь с тобой 🙌🏻

До встречи 🤍