Ни для кого уже не секрет, что онлайн - бизнес набирает большие обороты и самое главное, что запустить его может каждый!
Есть одно но! Как сделать это правильно, чтобы не потерпеть неудачу?
Для начала давайте немного познакомимся ☺️
Меня зовут Ксения Исаева.
Я наставник по системным продажам. Создала авторскую программу для самозапуска экспертов и автоматизации бизнеса в онлайн.
Родилась и живу в маленьком городе, но не смотря на это — всегда нахожу возможности для развития!
▪️За 3 года я с нуля выросла до владельца собственного бизнеса, салона красоты.
▪️Всего за год из обычного мастера поднялась до инструктора.
▪️Стала первым инструктором в своем городе, который запустил групповой базовый курс по маникюру. Выпустила более 100 участников.
▪️Вложила в свое обучение более 1,5 млн 🍋и полностью окупила его!
▪️Участвовала в реалити-шоу «Коуч-дом 3.0», где вместе с ведущими миллионерами получала знания по инфобизнесу.
▪️Ушла в онлайн и превратила график 25/8 в свободный режим с возможностью уделять время себе и семье.
Самая частая проблема офлайн- экспертов — это рост. Достигнув уровня управляющего салоном, казалось бы, двигаться дальше некуда.
В этом и есть преимущество онлайн-бизнеса. Здесь неограниченный рост и доход 🔥
Везде есть свои нюансы. Запускаясь в онлайн, нужно чётко знать факторы, влияющие на успешный старт.
Давайте без воды сразу перейдём к делу.
Я разработала авторский алгоритм, который помогает достичь желаемого результата при текущей точке А более эффективными, быстрыми и легкими способами.
И строится из 5 пазлов.
Я расскажу подробно о каждом пункте👇🏼
1.ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ
Это уникальная позиция эксперта в нише и
оно позволяет:
- создать первое представление о себе как об эксперте
- заякорить подписчиков - это отлично влияет на личный бренд
- расположить к себе аудиторию
- выделиться среди конкурентов
- обозначить нишу с которой работаете
- донести выгоду для клиента и преимущества своих услуг
- увеличить конверсию в подписку и в продажу
Самое главное в упаковке позиционирования - показать точными формулировками выгоду и результат клиента.
2.ПРОДУКТОВАЯ ЛИНЕЙКА
Это инструмент прогревающий к вашей экспертности и кратно увеличивающий доход.
Эффективно составленная продуктовая линейка имеет серию продуктов эксперта, под разные боли и бюджет одного и того же сегмента целевой аудитории.
Особенности продуктовой линейки:
- включает в себя продукты от бесплатного до премиального
- каждый элемент линейки является самостоятельным продуктом
- при этом продукты дополняют и взаимно заменяют друг друга
На дальнейший успех в продажах влияет именно качественно выявленные потребности клиента и подходящий для него формат продукта - продаваите решение
проблемы, а не консультацию, курс, наставничество и т.д.
3.УПАКОВКА
Благодаря грамотной упаковке эксперт может не греть свою аудиторию месяцами и продавать по первому впечатлению: через работу с болями, потребностями, возражениями и презентацию выгод клиенту.
Система «вечного контента» идеальная модель для постоянных продаж, даже когда ты отдыхаешь.
Вне зависимости от того, где именно вы упаковываете описание продукта, оно полжно вести клиента к целевому действию: бронирование, покупка и тд.
Не забываем конечно о личности, твой блог должен отражать тебя, доносить ценности аудитории через мета-сообщения в твоем образе, поведении, визуале в целом.
Главное запомни! Вести аудиторию на неупакованный блог- деньги на ветер 💨
4.ТРАФИК
Можно сколько угодно сидеть в ожидании прихода заявок, просто потому что вы крутой эксперт.
ПРОЯВЛЯЕТЕСЬ!
Именно поэтому, я, как наставник, даю экспертам более 10-ти мощных связок по продвижению 🚀
Среди них как платные, так и бесплатные способы.
Развивать мультиканальность можно и нужно! Именно она помогает регулярно повышать спрос на продукт, а соотвественно — улучшать конверсию, повышать чек.
Для того, чтобы создать вечный механизм, работающий без вашего участия 24/7, нужна система.
Максимальный результат на продукте вы можете сделать только тогда, когда работает вся связка.
Продукт-Продажи-Трафик
Стабильно зарабатывать и расти без постоянного притока трафика невозможно, поэтому важно понимать, где же брать постоянные заявки экспертам, которые хотят быть богатыми.
5.СТРАТЕГИЯ ПРОДАЖ
80% экспертов не любят продавать, это их боль. А все потому что НЕ УМЕЮТ этого делать. И как следствие боятся диагностик.
Но поверь, ты полюбишь их, когда сойдутся все пазлы из высокой конверсии, крутых клиентов и денег на твоем счету.
продающий персональный скрипт + практика = твой секрет успеха.
Знаю, что ты готова к новой ступени развития бизнеса.
Пиши мне «ХОЧУ В ОНЛАЙН» для записи на первую стратегическую диагностику в Директ, и я свяжусь с тобой 🙌🏻
До встречи 🤍