Инвесторы всегда имеют заманчивую возможность вложить свои средства в развлекательную индустрию, особенно в отрасль стриминговых сервисов, интерес к которым остаётся высоким.
🍿 Наши давние клиенты и подписчики закрытых каналов прекрасно знают, что одной из наших любимых бумаг является непотопляемый Netflix.
✅Ранее в отчётной статье за I квартал текущего года, мы уже говорили, что закрыли в своём инвест-портфеле позицию NFLX по 366,42 доллара за бумагу, при средней стоимости входа 194,57 долларов.
В настоящий момент мы находимся в поиске новой точки входа в акцию!
Доля рынка
В настоящее время Netflix занимает лидирующую позицию в своей отрасли, имея 231 млн подписчиков и доход в размере $31,6 млрд (на конец 2022 года). Несмотря на сложный экономический климат, компании в прошлом финансовом году удалось привлечь 8,9 млн новых пользователей и увеличить продажи на 6,5%.
Согласно данным Nielsen, в феврале 2023 года доля времени, проводимого пользователем перед экраном на Netflix, в США составила 7,3%, что поставило эту платформу на второе место после YouTube. Так как все больше домохозяйств отказываются от традиционной подписки на кабельное телевидение, у Netflix есть все шансы продолжать доминировать в качестве лидирующего бренда в отрасли потокового вещания.
Точки роста
Для преодоления медленного роста доходов и подписчиков Netflix запустила в 2021 году инициативу по борьбе с пользователями, которые используют общий аккаунт.
По оценкам компании, более 100 млн домохозяйств, включая 30 млн в США и Канаде, используют подобные аккаунты, в то время как у компании на 4-м квартале 2022 года было всего 231 млн платных подписчиков.
Ожидается, что данная инициатива привлечет более 20 млн новых подписчиков и принесет доход в размере $3 млрд в год, что составляет около 10% от общего дохода Netflix в размере $32 млрд.
О финансах NFLX
Netflix планирует увеличить свои доходы, запуская показ рекламы на своём сервисе. Этот шаг должен помочь увеличить доходы за счет рекламы и расширения программы платного просмотра, что позволит увеличить доход на одного пользователя. Аналитики прогнозируют, что это приведет к увеличению прибыли компании.
В 2023 году ожидается, что операционная маржа останется на уровне предыдущих лет и будет колебаться в районе 20%.
Netflix также планирует удвоить свободный денежный поток до более чем $3 млрд в этом году, что свидетельствует о финансовой устойчивости. Это может привести к высоким доходам для акционеров, основанным на поддержании постоянной операционной маржи. В то время как конкуренты, такие как Disney, сосредоточены на сокращении расходов, чтобы сделать свои модели потокового вещания более устойчивыми.
Есть у компании и сложности. Netflix столкнулась с проблемой конкуренции, несмотря на наличие более 200 млн подписчиков на глобальном рынке, насчитывающем 1,3 млрд широкополосных домохозяйств. Это вызвано запуском множества потоковых сервисов в последние годы.
Чтобы привлечь больше подписчиков, Netflix должна продолжать производить интересный контент. Однако несмотря на все нововведения в компании ожидают ускорение роста доходов только в 2023 году.
Выводы
На наш взгляд, Netflix обладает хорошими показателями рентабельности, сильным брендом и обширной библиотекой контента, что в долгосрочной перспективе позволит компании захватить большую долю рынка.
А что вы думаете о перспективах и рисках компании Netflix? Пишите в комментариях!
Ставьте лайк, если обзор вам понравился! Это доп мотивация для нас.