Лера обиделась. Ведь третью четверть она закончила всего с двумя четверками, по русскому и истории, остальные пятерки. Подробнее об успехах Леры, и какой ценой нам это досталось, я писала тут: *Сейчас Лера снова живет у мамы, и я не знаю, что ее ждет по учебе дальше. И вот в конце четверти она затупила над простейшей задачей по математике, которых решала уже кучу. Висела над ней несколько часов, кочевряжилась и ныла, и муж с устатку от этого всего говорит ей: «Нам важны не оценки, Лерка, а знания. Оценки-то у тебя есть, а знаний нет». Тоже мне, знаток психологии! У тебя ребенок вообще начал учебу с восемью двойками, а ты тут так просто взял и обесценил все ее достижения! Я возмутилась, мол, отстань от Лерки, она старается, учит, как может, а ты такое несешь! Ну а когда я остыла, то подумала, что он, в принципе-то прав... Почему? Первое. Начнем с Леры. Она многое зубрит наизусть. Знания ли это? Не знаю, можно было бы махнуть рукой и сказать: «Ну, в голове-то что-то по-любому отложилось»
ПОЧЕМУ ОЦЕНКИ НЕ РАВНЫ ЗНАНИЯМ // Возмущаюсь современной школой
24 мая 202324 мая 2023
707
3 мин