Я уже давненько веду свои творческие странички на разных площадках и сталкиваюсь практически с одними и теми же нюансами.
1. При ведении блога необходимо регулярно создавать контент (ещё желательно перед этим контент-план набросать), но выработать эту рабочую привычку довольно сложно, т. к. я в основном публикую при наличии свободного времени, настроения и желания, иначе это напоминает рутинную работу (а ведение блога профессионально это действительно и есть работа). Иногда спасает функция «отложить публикацию»:)
2. Не всегда люди активно взаимодействуют с контентом и нужно искать способы повысить охваты, заявлять о себе на различных страничках, в общем заниматься рекламой и продвижением, а для этого необходимо обладать определенными SMM-навыками и постоянно их совершенствовать.
3. Необходимо создавать качественный текст, фото и видео контент. Для этого нужно владеть минимальными навыками работы в графических и видео-редакторах, обладать элементарной грамотностью и начитанностью, чтобы тексты были читаемы.
Из этого всего вытекает что чтобы быть настоящим блогером и делать публикации не в пустоту, чтобы их увидело определенное количество людей, необходимо много времени, труда, креатива. И по факту нужно уметь сочетать в себя мастера своего дела, менеджера, маркетолога, таргетолога, фотографа, видео-мейкера, копирайтера, юриста, а если ещё и продавать что-то, то бухгалтера, экономиста и финансиста.
Но несмотря на все сложности, я считаю, что в меру своих сил, попробовать себя в блогерстве интересно и полезно каждому.