Найти в Дзене

Яндекс Маркет обновил оферту и продолжает отключать небрендированные ПВЗ!

Специально для наших читателей новость прокомментирует – Игорь Мамонтов, МаркетЭксперт Модульбанка и владелец 5-ти ПВЗ.

❗️С 11 апреля 2023 года начинают действовать изменения в оферте для тех, кто подал заявку на открытие нового ПВЗ в этот же день или позже.

➖ Для таких партнёров Маркет обновил подход к расчёту вознаграждения: сервис теперь будет применять потоварный расчёт — и доход точки составит 5% от объема выданных заказов.

➖ Появилось также максимальное вознаграждение за выдачу товаров на сумму от 5 тыс. рублей.

Партнеры, которые до 11 апреля 2023 года прислали заявки на открытие новых пунктов, будут работать по прежним тарифам — даже если пока ремонтируют помещения и откроют ПВЗ после 11 апреля.

Площадка ввела эти изменения на фоне быстрого роста сети брендированных ПВЗ Маркета.

✅ Маркет утверждает, что благодаря этому брендированные пункты смогут стабильно наращивать доход, а тем, кто открывает такие ПВЗ впервые, будет проще рассчитать вознаграждение.

-2

🎓 И.М.: Раньше новый ПВЗ получал до 12% от оборота первые 3 месяца работы, это было сделано для раскачки ПВЗ и поддержания его на плаву, так как в начале работы не стоило рассчитывать на адекватные объемы заказов.

Сейчас ситуация поменялась, бренд стал более узнаваем, среднее кол-во заказов выросло, и руководство решило, что не нужно давать повышенный процент на первые месяцы работы, – будем платить сразу 5%.

На самом деле, для ПВЗ, которые открываются в хороших местах, где есть уверенность в их рентабельности, в перспективе с фиксированной ставкой в 5% можно зарабатывать даже больше, чем ПВЗ на старых условиях. Для примера можно взять оборот 4 млн, по старым условиям – ПВЗ заработает 175к, а по новым – 200к (не учитывается условие не более 250₽ за единицу заказа).

🔼 Также ЯМ продолжает усиливать меры поддержки владельцев ПВЗ:

➖ Автоматически отключает небрендированные пункты в охранных зонах брендированных точек или рядом с ними.

➖ Убирает постаматы Маркета, которые находятся около брендированных ПВЗ. Уже отключили постаматы в радиусе 150 м от таких точек, а теперь делаем это в радиусе 300 м.

📋 ЯМ: В пятницу часть партнёров, у которых есть небрендированные пункты, получили от нас сообщения про расторжение договоров о сотрудничестве.

❗️Скоро отключения пойдут быстрее, чтобы владельцы брендированных ПВЗ получали больше заказов, а покупатели сразу привыкали ходить в такие пункты выдачи.

-3