жанр: драма
настроение: псих. просвет, которого мы не ждали
СЛОВА:
Ох, опять фильм про взросление, отцов, детей и все вытекающее. Надеюсь, вам еще не надоело, потому что даже мне уже немного наскучили эти подростки с их проблемами. Но о таком шутить не будем, все-таки у нас здесь рассматриваются серьезные проблемы. Хью Джекман и Лора Дерн в семейной драме о том как сложно бывает жить и бороться, когда у ребенка обнаруживаются проблемы с психикой (а в нашем случае с депрессией и с суицидальными наклонностями, как говорят в фильме, но я думаю, там был букет поинтереснее). Меня явно порадовал тот факт, что в современном мире все чаще и чаще начинают говорить о психологических проблемах и выносить их на широкую аудиторию, но есть огромное "но". То, как эти проблемы показывает, раскрывает и рассказывает именно этот фильм мне совершенно не понравилось.
История скомканная, предсказуемая, каждое начало сцены очевидно тебе намекает о том, как она закончится. Камера скачет, трясется, хаотичные смены кадров, какие-то порой нелепые диалоги, которые ничего не несут. Да и в принципе, фильм плохо раскрывает главную тему, все просто топчатся на одном месте и по кругу. Возможно, это будет примером того, как делать не надо, но и даже этого будет недостаточно, потому что очень поверхностно и малословно. Как мне бы не хотелось, но даже Хью Джекман тут ни о чем, он вообще слишком наигран (и переигран) и скучен, да и Лора Дерн не лучше, их персонажам явно не хватает глубины и сути. Зен МакГрат при всем своём потенциале... но нет) Ладно, тут хотя бы видно как он пытается... пытается посягнуть на территорию Тимоти Шаламе и проваливается в дребезги, ему только и хочется что пророчить "Золотую малину". Существование данной картины оправдывает минутное появление Энтони Хопкинса, и да, это единственное стоящее, что вы увидите за достаточно долгие 2 часа: его откровенный монолог, колкий и резкий, будет самым эффектным, грациозным и импозантным за всю ленту.
В этом фильме собирают когда-то качественных актёров только с целью эксплуатации и повторного вхождения в наградной сезон, увы и ах. Француз Флориан Зеллер, а по совместительству режиссер и сценарист, которого еще не отпустил его звёздный час за оригинальность и свежесть "Отца", в этот раз - в провале и эти картины совершенно нельзя сравнить. Вернусь еще раз к камере и картинке в целом. Я понимаю, что трясущаяся камера пытается создать какую-то настоящую картинку, пытается создать напрягающую обстановку, что возможно и нагнетает, но чувство, что она бесит нагнетает больше. Подведем итог вышесказанного, очевидная недосказанность, перегруженность клишированными диалогами и тотальное непонимание контекста стирают все возлагаемые на фильм надежды. Превращают фильм в томную и скучную картину, которую даже именитые личности не вывозят. Это дело каждого, но если не быть сильным фанатом Хью Джекмана и не проникнуться к его усилиям, которые он приложил для подготовки к фильму, то фильм стоит явно отпустить и забыть, а посмотреть лучше что-то яркое и стоящее, например, убойный футбол. Приятного или не совсем просмотра)))
SEZONKINO: 🌘
Кинопоиск: 7.1
12 / ∞