Элегантные образы с эффектными украшениями.
Фото: Tiffany & Co
Актрисы Галь Гадот и Зои Кравиц стали героинями новой рекламной кампании ювелирного дома Tiffany & Co, получившей название This Is Tiffany. К ним присоединился новый амбассадор марки – южнокорейский певец и участник группы BTS Чимин. Гадот, наиболее известная широкой публике в роли Чудо-женщины, примерила украшения из линейки Tiffany T. Кравиц, которая за свою яркую карьеру также успела побывать в роли супергероини – Женщины-кошки в фильме про Бэтмена – представила изделия из линейки HardWear. Обеих девушек, однако, пригласили быть лицами Tiffany & Co не за спасение вымышленных миров, а за суперспособности в области хорошего вкуса и элегантности, за талант и обаяние.
Фото: Tiffany & Co
«Наша кампания This Is Tiffany – это посвящение индивидуальности. Мы производим украшения, но именно наши амбассадоры – такие как Зои, Чимин и Галь – раскрывают характер коллекций и показывают, как сделать эти вещи своими», – отметил в пресс-релизе исполнительный вице-президент бренда Александр Арно.
Фото: Tiffany & Co
Фото: Tiffany & Co
Зои Кравиц тоже обратила внимание на то, что изделия легко адаптируются к индивидуальному стилю. «Мне нравится, что все можно стилизовать по-разному», – поделилась актриса. Для фотосессии подобрали изящные и нейтральные наряды – беспроигрышный вариант для того, чтобы покрасоваться в эффектных ювелирных украшениях. Зои появилась на снимках в черных брюках с высокой талией и белой блузке в глубоким вырезом, а также в черном костюме и топе-бралетте. Галь снималась в женственном черном платье с американской проймой и платье с асимметричным верхом. Автором фотографий выступил Крейг МакДин.
Фото: Tiffany & Co
Фото: Tiffany & Co