Статья подготовлена представителями брендов UIS и CoMagic Софьей Тереховой и Максимом Вереникиным.
Наработав значительную экспертизу в организации коммуникаций и повышении их эффективности, а также в аналитике рекламы и связке маркетинга и продаж (20 лет на рынке, более 20 000 действующих клиентов, более 10 000 000 млн. коммуникаций, проходящих через нашу платформу), мы поняли, что можем принести еще больше пользы бизнесу, если адаптируем продукты под потребности конкретных отраслей.
Большой процент наших клиентов — медицинские клиники, от небольших, “у дома”, на несколько кабинетов/кресел, до крупных сетей, со сложной филиальной структурой, единым колл-центром, где идет борьба за эффективность каждого сотрудника. При этом на рынке практически нет платформенного решения, которое объединяло бы в себе большое количество инструментов (телефония, коллтрекинг, сквозная аналитика, чаты, виджеты на сайт, сим-карты), интегрированных в МИС и CRM клиники.
Чаще всего клиники используют лоскутную автоматизацию, когда одна часть бизнес-процесса покрывается отдельным сервисом. Из-за этого увеличиваются затраты на содержание большого количества контрактов, сервисы могут дублировать функции друг друга и из-за этого какие-то части процессов покрыты несколькими системами, а какие-то остаются в состоянии хаоса и не покрыты вовсе.
Ко всему прочему такая ситуация мешает принимать взвешенные, основанные на данных управленческие решения. Информация из разных систем либо успевает потерять актуальность, пока дойдет до руководителя, либо ее сбор и сведение для анализа требуют значительных временных затрат.
Привести в порядок и упростить жизнь клиник стало нашей идеей и целью. За счет покрытия большей части процессов, связанных с коммуникациями с пациентами и оценкой эффективности маркетинга, мы помогаем клиникам без большого увеличения затрат значительно повысить конверсии по привлечению первичных и возвращаемости вторичных пациентов, оптимизировать работу администраторов, в том числе штата, помогаем перенаправить рекламный бюджет на действительно эффективные каналы и подсвечиваем, где клиника теряет деньги.
Мы хотим сделать работу сотрудников клиники максимально удобной и продуктивной, чтобы, как следствие, пациенты получали по-настоящему качественный сервис, чтобы медицина в России оставалась пациентоориентированной и самой передовой в мире. Поэтому в развитии наших продуктов мы видим следующим шагом углубление интеграций с ключевыми медицинскими информационными системами, с пространством, где каждый день работают наши клиенты. Мы создаем новые интеграции и углубляем действующие. И следующим шагом, который мы реализуем, будет открытая платформа, где любая компания сможет взять наши готовые модули и собрать из них как из кубиков любой продукт (без необходимости писать программный код) под нужды узкого сегмента или даже конкретной клиники. Таким образом мы хотим создать максимально гибкую систему, где каждое медицинское учреждение может получить именно тот продукт, который покрывает ее бизнес-процессы, а не выбирать инструменты из имеющихся закостенелых конструкций и не пытаться водрузить их на свой мир, адаптируя свои процессы под эти системы.
Одним из шагов на этом пути стало создание сообщества единомышленников МЕДПЛАТФОРМА. Сообщества собственников, управленцев, экспертов рынка в самых различных областях, от маркетинга до HR и автоматизации, людей, кто стремится развивать свой бизнес и медицину в целом. Ядром сообщества является чат, где можно задавать вопросы коллегам, делиться полезной информацией и где проводятся еженедельно вебинары с экспертами, а также — раз в квартал — большие онлайн-конференции на день вещания. Главная ценность для участников — получение самой актуальной и востребованной прикладной информации. А также возможность быть частью комьюнити, находиться среди единомышленников. Помимо насыщенных онлайнов участников ждут ламповые офлайны. Сообщество только начинает формироваться, самое время присоединяться: https://t.me/+GwYuFvRYUKQ1MTIy - ссылка-приглашение на вступление в группу МЕДПЛАТФОРМА!