Неправильно подобранные фразы
Ключевые слова, которые не соответствуют содержанию, слишком широкие или слишком узкоспециализированные и нагроможденные друг на друга.
Пренебрежение мета-тегами
Не забывайте оптимизировать тег заголовка, мета-описание и мета-теги.
Неправильно оптимизированный контент
Создание контента низкого качества, плагиат, дублирование контента, неструктурированный контент или подстраницы без контента.
Отсутствие визуальной оптимизации
Обязательно нужно оптимизировать изображения и видео, это поможет сократить время загрузки страницы и повысить вовлеченность аудитории.
Неработающие ссылки и неправильные перенаправления
Ссылки, которые никуда не ведут, снижая удобство работы с пользователями, трафик, конверсии и клики.
Отсутствие дифференциации в атрибутах ссылок
Сосредоточение внимания только на ссылках dofollow вместо создания естественных ссылок с атрибутами nofollow, sponsored и user.
Невозможность адаптировать сайт к мобильным устройствам
Он не реагирует на различные размеры экрана, что приводит к потере важных пользователей и снижению рейтинга в поиске.
Низкая скорость загрузки страницы
Заставляет пользователей покидать страницу, если загрузка занимает до трех секунд.
Неинтуитивный макет страницы
Плохой дизайн, нечеткие меню, категории и фильтры, а также отсутствие данных о веб-сайте.
Игнорирование обновлений алгоритма
Неспособность отслеживать изменения в алгоритмах поисковых систем, которые влияют на факторы ранжирования и рейтинг вашего сайта.
SEO - процесс, который требует внимания к деталям, терпения и постоянного мониторинга!
Понравилась статья? Поддержите лайком и репостом!
Хотите заказать сайт для своего бизнеса или продвижение в сети? Получите бесплатную консультацию наших менеджеров. Звоните или пишите на WhatsApp/ Telegram :
+7-968-588-79-88