Найти в Дзене

Honda Crosstour: стоит ли связываться?

Наш недавний пост был посвящён нетипичной Тойоте — кроссоверу Venza первого поколения. Сегодня речь пойдёт о ещё одном необычным японском вседорожнике тех лет, но от компании Honda — рассказываем, чего ждать от модели Crosstour. Какой он? Купеобразный Crosstour, который выпускался c 2009 до 2015 года (с рейстайлингом в 2012-м), представляет собой внедорожную версию американского седана Honda Accord. Салон просторен, но уровень сборки и качество материалов похуже, чем в европейском Аккорде. В угоду дизайну объём багажника составляет всего 475 литров. Что можно купить? Выбор невелик. Базовый вариант — переднеприводный Crosstour с мотором 2.4 (около трети предложений). Другие машины оснащены 3,5-литровым V6 (275–281 л.с.) и полным приводом. Цены начинаются с 1–1,2 миллиона рублей и доходят до 1,7–1,8 миллиона. Из опций можно рассчитывать на ксеноновые фары, двухзонный климат-контроль, кожаный салон с электроприводами кресел, люк, камеру заднего вида и ещё одну, в правом зеркале, которая

Наш недавний пост был посвящён нетипичной Тойоте — кроссоверу Venza первого поколения. Сегодня речь пойдёт о ещё одном необычным японском вседорожнике тех лет, но от компании Honda — рассказываем, чего ждать от модели Crosstour.

Какой он? Купеобразный Crosstour, который выпускался c 2009 до 2015 года (с рейстайлингом в 2012-м), представляет собой внедорожную версию американского седана Honda Accord. Салон просторен, но уровень сборки и качество материалов похуже, чем в европейском Аккорде. В угоду дизайну объём багажника составляет всего 475 литров.

-2

Что можно купить? Выбор невелик. Базовый вариант — переднеприводный Crosstour с мотором 2.4 (около трети предложений). Другие машины оснащены 3,5-литровым V6 (275–281 л.с.) и полным приводом. Цены начинаются с 1–1,2 миллиона рублей и доходят до 1,7–1,8 миллиона.

Из опций можно рассчитывать на ксеноновые фары, двухзонный климат-контроль, кожаный салон с электроприводами кресел, люк, камеру заднего вида и ещё одну, в правом зеркале, которая включается при перестроении.

-3

Как едет? Драйверского настроя у кроссовера нет — четырёх­цилиндровый мотор слабоват, а V6 по-настоящему оживает только со средних оборотов. Подвеска заточена в первую очередь на комфорт. Подключаемым полным приводом, как у Honda CR‑V, может похвастать только версия с V6, зато клиренс в 205 мм — прерогатива любого Кросстура.

-4

Чего ждать? ЛКП у Кросстура не самое толстое и прочное, охотно ржавеют сколы. Ситуацию усугубляет то, что колёсные арки и пороги у Хонды ничем не прикрыты. Атмосферный V6 3.5 с распределённым впрыском и ременным приводом ГРМ можно было бы назвать надёжным, если бы не капризы дополнительного оборудования. Например, для системы VCM, которая отключает часть цилиндров при малых нагрузках, характерны течи масла. Рядная «четвёрка» 2.4 чувствительна к частоте регулировки клапанов.

-5

Пяти- и шестиступенчатые «автоматы» особых хлопот не доставляют. При должном уходе они легко пройдут до 350 тыс. км. Подвеска (двухрычажка спереди и многорычажка сзади) отличается достойным ресурсом, но оригинальные детали достаточно дороги, а ассортимент заменителей невелик. Рулевое управление с ГУР, особенно на дорестайлинговых экземплярах, огорчает течами рулевой рейки. ЭУР на рестайлинговых машинах с V6 таких проблем не имеет. «Болячка» полноприводной трансмиссии — непредсказуемый ресурс передних приводов. Оригинальные тормозные диски быстро перегреваются и легко деформируются.

-6

Honda
191 тыс интересуются