Мы советуем вам сохранить этот пост, потому что стратегию по работе на маркетплейсах мы публикуем, исходя из реальной практики менеджеров нашей экосистемы Виллстор. Это уникальная информация.
Шаг №1 Оцениваем нишу
Для того, чтобы зайти на Вайлдберриз или другую площадку не интуитивно, стоит обратиться к любому подходящему сервису по аналитике.
Шаг №2 Далее вам нужно выбрать относительно не занятую нишу, в которой уровень конкуренции умеренный
Слишком большой спрос повлечёт за собой сложности при продвижения товара, слишком низкий (например, УФ-лампы для рептилий) – скажет о том, что в данной нише нет спроса и площадка не поможет продвигать товар самостоятельно. Идеально найти золотую середину.
Шаг №3 Приметили нишу?
Подробнее оцениваем конкуренцию в ней. Советую посмотреть несколько разных. В категориях смотрим на то, какие именно товары находятся в топе, сколько отзывов у уже поднявшихся в топ товаров, каковы средние цены (закупочная + 400%, к примеру).
Стоит обращать внимание на потребительское поведение. Как именно ваша аудитория привыкла заказывать данный товар? Может быть, аудитории проще найти этот товар в оффлайн-магазине или потребитель привык заказывать его на другой площадке.
Шаг №4 Оцениваем логистику, стоимость упаковки, маркировки, возврата. Важно также оценить сертификацию и СГР-требования
Даже если на первый взгляд все требования просто рассчитать, необходимо проверить комиссию самой площадки.
Шаг №5 После выбора ниши определяемся с производителем и поставщиком
Начинающим селлерам Виллстор советует искать поставщиков, минуя путь экономии. Существуют чаты, сайты и базы данных проверенных контактов поставщиков.
Мы советуем вам выбирать надёжную стратегию выбора товара, которую Виллстор уже определил для своих клиентов и читателей как приоритетную)