Найти тему
Виллстор

Как выбрать товар, который точно поможет хорошо заработать? Отвечаем на базовый и самый популярный вопрос начинающих селлеров

Оглавление

Мы советуем вам сохранить этот пост, потому что стратегию по работе на маркетплейсах мы публикуем, исходя из реальной практики менеджеров нашей экосистемы Виллстор. Это уникальная информация.

Шаг №1 Оцениваем нишу

Для того, чтобы зайти на Вайлдберриз или другую площадку не интуитивно, стоит обратиться к любому подходящему сервису по аналитике.

Шаг №2 Далее вам нужно выбрать относительно не занятую нишу, в которой уровень конкуренции умеренный

Слишком большой спрос повлечёт за собой сложности при продвижения товара, слишком низкий (например, УФ-лампы для рептилий) – скажет о том, что в данной нише нет спроса и площадка не поможет продвигать товар самостоятельно. Идеально найти золотую середину.

Шаг №3 Приметили нишу?

Подробнее оцениваем конкуренцию в ней. Советую посмотреть несколько разных. В категориях смотрим на то, какие именно товары находятся в топе, сколько отзывов у уже поднявшихся в топ товаров, каковы средние цены (закупочная + 400%, к примеру).

Стоит обращать внимание на потребительское поведение. Как именно ваша аудитория привыкла заказывать данный товар? Может быть, аудитории проще найти этот товар в оффлайн-магазине или потребитель привык заказывать его на другой площадке.

Шаг №4 Оцениваем логистику, стоимость упаковки, маркировки, возврата. Важно также оценить сертификацию и СГР-требования

Даже если на первый взгляд все требования просто рассчитать, необходимо проверить комиссию самой площадки.

Шаг №5 После выбора ниши определяемся с производителем и поставщиком

Начинающим селлерам Виллстор советует искать поставщиков, минуя путь экономии. Существуют чаты, сайты и базы данных проверенных контактов поставщиков.

Мы советуем вам выбирать надёжную стратегию выбора товара, которую Виллстор уже определил для своих клиентов и читателей как приоритетную)