1. Гибкость.
Думаю повторяться, что сейчас все меняется с дикой скоростью, смысла нет. Все это и так понимают. В таких условиях важно быть гибким, то есть подстраиваться под новые реальности и делать это как можно быстрее.
Приведу пример. Раньше вы писали только тексты для социальных сетей. Навыков или опыта писать что-то еще у вас не было. Теперь же придется учиться делать что-то новое: тексты для лендингов, статьи в Яндекс.Дзен, email-рассылки.
2. Самопрезентация.
Специалистов будет появляться все больше и больше. И это в любой сфере, кстати. А значит надо уметь выделяться среди них. Как? Учиться подавать себя правильно, не стесняться заявлять о себе миру, показывать свои достижения, преимущества. А для этого нужно также уметь их выявлять. Вам домашка на подумать: в чем вы реально хороши? чем будете полезны клиентам?
3. Проактивность.
Не ждите, когда клиент вам сам предложит новые задачи. Предлагайте сами! Например, клиент в смятении и не знает переходить ли ему на другие площадки. Изучите их, приведите ему примеры других специалистов/бизнесов, покажите статистику, а также как вы сможете ему помочь. Действуйте!
4. Работа в команде и делегирование.
Все время работали в одиночку? Пришло время учиться работать в команде или делегировать часть работы помощникам. Задач у бизнесов сейчас будет много, владельцы ищут тех, кто заберет у них большинство головной боли. А значит, если не умеете что-то делать сами, – ищите тех, кто вам поможет. Также неплохо снять с себя рутинные задачи и передать их помощнику.
5. Многозадачность, универсальность.
Становитесь универсальными бойцами. Пишите не только тексты, изучайте маркетинг, продажи, визуал, дизайн и другие важные и нужные клиентам вещи. Чем больше вы умеете, тем более востребованным специалистом вы станете. Сейчас такие нужны больше всех! Конечно, делайте это исходя из того, что вам это нравится. А не просто так, потому что «надо».
Следующий поток моего курса по текстам стартует 22 мая. Официально старт продаж будет только в середине мая, но анкета предзаписи уже открыта (до 23 апреля). Записавшись в нее, вы получите ссылку на закрытую продажу с самыми максимальными скидками.