Заходишь фактически в любой магазин игрушек в России и ахаешь. После просмотра предложений отпадает вопрос "откуда берутся злые дети?"
Конкретный пример. Город Сухой Лог, Свердловская обл., торговый центр на улице Юбилейной. На первом этаже располагаются магазины "Пятёрочка", " Оптима" и "Детские товары", где продают одежду, обувь, игрушки...
Глядя на некоторые из них, хочется, конечно, спросить, а на каких примерах воспитываются наши дети? Я понимаю, это японская культура, аниме и всё такое... Но на деле мы видим фигурки каких-то демонов, куклу в виде суккуба.
Это как раз те примеры, на которых пытаются воспитывать наших детей, а последним эта культура очень нравится. Они же не задумываются о том, что им на самом деле таким образом пропагандируют с помощью той же куклы в БДСМ наряде, парня абсолютно демонического вида, явно не несущего в себе добро.
Дети, развлекаясь с такими игрушками, подсознательно впитывают в себя всю эту идентичность, а потом непонятно откуда появляются женщины с пониженной социальной ответственностью, агрессивные парни, которые не могут контролировать свой эмоциональный фон. Все это начинается с тех самых игрушек, которые пихают нашим детям.
Если говорить о психологической защите русских детей, то тут давно пора было создать орган, который бы контролировал и жестко регламентировал информацию, попадающую в поле зрения русского ребенка, потому что последнего сегодня кормят такими нечистотами, видя которые удивляешься, а как вообще это поколение вырастает нормальным?
Никто же задумывается о том, в какие игрушки они играют, какие фильмы смотрят, какую культуру впитывают. Действительно родители очень часто заняты работой и заработком денег, чтобы содержать семью, и у них не хватает времени на внимание своему ребенку. Последний, предоставленный самому себе, не имеющий фильтров на отбор информации для потребления, очень легко поддается влиянию подобных симулякров и в результате может свернуть с правильно пути.
Здесь нужна совместная работа всех общественных слоёв, необходимо создавать институт воспитания, возвращать его в школы, в высшие учебные заведения, чтобы образование не было услугой, а стало функцией: не только научить, но и воспитать. Во времена, когда у родителей действительно мало времени, нам нужны опытные и серьезные универсальные учителя-наставники, которые будут личным примером воспитывать детей. Нужна структура, которая будет регламентировать информационное поле, начиная от игрушек и заканчивая видеоиграми.