Приветствую подписчиков и вновь прибывших!
Как уже писал ранее, в понедельник мы прибыли в город Тайшет. Это не совсем город, больше похож на поселок городского типа. Он расположен между Красноярском и Иркутском - типичный населенный пункт Сибири.
Раннее утро, вторник. Мы позавтракали, вернули ключи от квартиры и связались с Сергеем. После чего оформили сделку на каком-то авторынке, загрузили комплект летней резины, прикупили в дорогу масла и антифриз, а также продуктов на несколько дней (в дороге всякое случается) и выехали из Тайшета в первую точку прибытия - Красноярск.
По пути ничего примечательного не встречали, только полуразрушенные поселки. Только дорога и лес, которые, как мне казалось, не кончались. Это были самые сложные и долгие 400 км в моей жизни. Скользкая дорога и отсутствие опыта вождения больших фургонов дает о себе знать.
К вечеру мы благополучно добрались до Красноярска и как обычно переночевали у Ленты в машине. Утром, в среду, заехали в Академию Кофе и погнали до следующей локации - Новосибирск.
Доехали до Кемерово! Жуть как грязно в нем. Сложилось впечатление, что дороги посыпают углем, что не скажешь об Иркутской и Красноярской областях, там все чисто, посыпали песочком и порядок! Дальше только ночная дорога, лес и снег, волков и медведей не видел))
К полуночи добрались до Новосибирска!
Продолжать движение сил было много на первый взгляд, но ночью ехать такое себе и мы решили отдохнуть и уже с утра выдвинуться в следующую локацию. Не доезжая до Ленты, вдруг что-то застучало в подвеске и начало слегка тянуть влево. Ну, думаю, приехали! Не зря решили остаться! Остановился, пнул по колесу, но стуков не было никаких, далее нашли грузовой шиномонтаж 24 и поехали к нему. Прибыв на место, нам подняли машину. Я решил прокрутить немного колесо, взял пальцем за отверстие в диске и покрутил. В процессе прокрутки я зацепился пальцем за суппорт и оторвал ноготь, было неприятно. После этого я оказал себе первую помощь и мы потихоньку поехали спать на парковку Ленты.
Проснувшись утром в четверг мы двинули в ближайший сервис и там ничего не обнаружили и более того - стук пропал. Ну думаю, ладно, допрем до дома и там найдем в чем косяк! Начали ехать в следующую локацию - Омск. Но, отъехав от Новосибирска 20 км, у нас пропало сцепление. ПОЛНОСТЬЮ.
Я был в таком ах...е, только представь: что-то стучит и хз что это, травмируется палец, эвакуатор, замена сцепления, длительное ожидание. Да это капец как стремно.
Я думал, что же делать дальше и набрал продавцу, узнать как так могло произойти. Он меня обрадовал, сказал, что это легко устранить и нужно на место защелкнуть разъем с трубкой тормозной жидкости для гидравлического выжимного подшипника, главное найти сервис с ямой.
В общем, мы запустились на 3 передаче и потихоньку поехали в тот сервис, из которого недавно уехали. В нем мне все быстро починили, но уже было 4 часа дня и уже выезжать не было смысла. После такого стресса просто необходимо хорошо отдохнуть. Квартира, душ и постель! Ранним утром, в пятницу, мы, как новенькие, дали старт следующей локации - Омск.
До Омска мы с кайфом и быстро добрались и дальше двинули в Курган.
Хотелось быстрее добраться до дома! Полночи ехали до Кургана и ничего не происходило. Под конец пути уже хотелось спать и энергетик не помогал совсем. Не доехав до локации Курган, пришлось остановиться на ночлег, тем более снова появились странные стуки. В субботу рано утром мы поехали в Челябинск и через несколько часов были дома.
Через пару часов после приезда в Челябинск, мы забрали маленький фургон и двинули хорошенько поварить кофе после всей пройденной суеты! Отработав 2 дня, мы погнали на СТО и поставили авто на учет.
Итоги поездки.
На весь маршрут Челябинск-Тайшет-Челябинск ушло приблизительно 60000 руб. В эту сумму вошли:
- 15000-билеты на самолет на 2-их
- 30000-на топливо и расходники
- 15000- на жилье и питание, а также сопутствующие расходы.
Ремонт и обслуживание и постановка на учет.
- 2000-постановка на учет
- 2000 диагностическая карта
- 12000 страховка
- 4000 замена масла в ДВС
- 16000 диагностика и чистка форсунок
- 35000 ремонт подвески
- 10000 ремонт стартера
- 10000 обслуживание генератора
- 26700 ремонт форсунок (в 1 раз ничего не устранили)
- 10000 ТО и переклейка поддона и боковой плиты.
Кто бы мог подумать, что предыдущий хозяин это ничего не делал.
В общей сложности на все ремонты потратили около 128000-130000 руб. Записал сразу все расходы, которые совершали и будем потом совершать на ремонт авто, чтобы потом не возвращаться к этой теме.
Итого
Автомобиль Пежо боксер l3h2 2013 года с одним хозяином с пробегом 220000 км обошелся в +-990000 руб. В принципе, я готов был пойти на риск, где-то переплатить и больше вложиться, от этого никто не застрахован.
Прекрасно понимаю, что в этой статье нет ни одного слова про строительство, но это важная маленькая часть большой истории и без нее нельзя никак)
Спасибо всем, кто дочитал до конца!