Многим неизвестно, что за возможности скрываются за этой нейронной сетью. Вот три варианта, как ChatGPT может быть полезен для SMM- специалистов
Вариант №1. Создание контента.
Самый очевидный способ использования ChatGPT - генерация контента. За считанные минуты можно составить контент-план и найти новые идеи для публикаций. Если идей нет, можно запросить генерацию идей через нейросеть.
Вариант №2. Мониторинг конкурентов.
Этот способ в основном подходит для крупных компаний. С помощью ChatGPT можно запросить информацию о конкурентах и получить ответ на вопросы. Также можно использовать другой подход: рассказать о своих конкурентах и нише, а затем позволить модели проанализировать публикации, комментарии и реакции на них конкурентов.
Вариант №3. Работа с текстом.
ChatGPT может помочь в написании постов, заголовков статей, описаний товаров, рерайта, заказных отзывов, а также в написании ответов на комментарии и личные сообщения. Главное - подготовить базу или каркас поста/статьи, а затем использовать нейросеть для генерации текста.
Хотите узнать, как еще можно использовать ChatGPT в сфере SMM?