Найти тему
Все нейронки

Возможности использования ChatGPT в SMM

Оглавление

Многим неизвестно, что за возможности скрываются за этой нейронной сетью. Вот три варианта, как ChatGPT может быть полезен для SMM- специалистов

Вариант №1. Создание контента.

Самый очевидный способ использования ChatGPT - генерация контента. За считанные минуты можно составить контент-план и найти новые идеи для публикаций. Если идей нет, можно запросить генерацию идей через нейросеть.

Контент-план
Контент-план
Продолжение контент-плана
Продолжение контент-плана
Идеи для постов
Идеи для постов

Вариант №2. Мониторинг конкурентов.

Этот способ в основном подходит для крупных компаний. С помощью ChatGPT можно запросить информацию о конкурентах и получить ответ на вопросы. Также можно использовать другой подход: рассказать о своих конкурентах и нише, а затем позволить модели проанализировать публикации, комментарии и реакции на них конкурентов.

Сильные и слабые стороны конкурентов
Сильные и слабые стороны конкурентов

Вариант №3. Работа с текстом.

ChatGPT может помочь в написании постов, заголовков статей, описаний товаров, рерайта, заказных отзывов, а также в написании ответов на комментарии и личные сообщения. Главное - подготовить базу или каркас поста/статьи, а затем использовать нейросеть для генерации текста.

Рерайт текста
Рерайт текста
Название для поста
Название для поста

Хотите узнать, как еще можно использовать ChatGPT в сфере SMM?