Найти тему
Xenya Kukhalashvili

Почему в 2023 году будет расти спрос на недвижимость в Турции?

2022 год был рекордным по продажам недвижимости! 

Лидерами по приобретению стали россияне, но активно инвестировали

немцы - на 11,5% больше, чем в 2021, британцы - на 12%. Китайцы приобрели на 22% больше объектов, что не оставляют сомнений в перспективности рынка! 

Рост спроса продолжится. И вот несколько причин:

1️⃣ Геополитическая ситуация не дает предпосылок для ощущения стабильности,при этом люди по всему миру ищут возможности для инвестирования в самый безопасный актив.

Покупают не только иностранцы - их всего 4,5%. Турецкие граждане очень много инвестировали в недвижимость и не зря! Рост цен впечатлил: в Стамбуле и провинции Анталья за год около 100% в $!

Вслед за ценами на жилье растет и аренда.

2️⃣ За недвижимость от $400.000 вы получаете турецкий паспорт. Процедура комплаенса лояльная, а перспективы открываются широкие.

За покупку от $50.000 или $75.000 Турция дает ВНЖ (через 5 лет можете получить гражданство).

3️⃣ Ужесточены правила получения ВНЖ по аренде. Все, кто планирует остаться, вынуждены будут задуматься над покупкой жилья.

4️⃣Турция - интересное направление для предпринимателей. Число новых компаний с иностранным капиталом достигло в 2022 рекорда - 20 135.

5️⃣Активное развитие туризма.

В 2022 страну посетили 50 млн гостей, в 2023 Турция рассчитывает привлечь 75 млн. Президент поставил задачу: «захватить лидерство в мировом туризме, все 81 провинций Турции будут туристическими кластерами». 

6️⃣ Качество и стоимость жизни.

Здесь качественные продукты, медицина, престижные школы и университеты. 

А стоимость жизни существенно ниже. 

Например,согласно статистике, потребуется $ 2396 в Стамбуле, чтобы поддерживать тот же уровень жизни, который вы можете иметь с $ 5173 в Дубае (при условии,что вы снимаете квартиру).

Все эти факторы напрямую влияют на спрос на недвижимость. 

Активное развитие страны, комфортные условия жизни и все еще недооцененная недвижимость, продолжат активно привлекать покупателей.

-2
-3
-4