Добрый день!
В один прекрасный день мне понадобилось поменять окна в квартире с деревянных на пластиковые и застеклить балкон. План был позвонить в разные фирмы по остеклению, дождаться их смет и выбрать самый подходящий вариант. План был точен как швейцарские часы, ага..
Загорелась я этой идей 24 февраля, но так как был выходной, ответили мне только в ИНРОС. И сразу же предложили отправить ко мне замерщика, что бы он рассчитал сумму.
Я порадовалась, подумала, класс, сегодня мне рассчитают стоимость ИНРОС, завтра остальные начнут перезванивать. Быстренько выберу из всех и закажу установку. Ага..
Приехал к нам инженер компании ИНРОС, быстренько прошелся, все померил, и начал звонить менеджеру, что бы она рассчитала стоимость. Стоимость рассчитали около 135 тысяч рублей. Я посчитала, что это дорого и решила вежливо попрощаться, 'спасибо, мы еще тогда подумаем'. Но тут в ход пошли все способы продаж которые замерщик знал.
Нам начали предлагать скидки, но скидки были странные и не обоснованные. Например,
-Вы уже заказывали у нас окна?
-Нет.
-Ну сейчас скажу, что заказывали, скидку сделаем.
или
-У вас пожилые люди есть?
-Ну вообще конечно есть, но не тут.
-Отлично, добавим скидку как пожилым.
Все это выглядело достаточно странно, и было очень долго. Минут 40 нам придумывали различные скидки и кидали фразы: 'конечно, вы можете обратиться в другие компании, всего лишь будут у вас желтые окна, которые не откроются, но вы заказывайте' или 'я лично видел, как из других компаний сотрудники подъезжают к мусорным контейнерам и забирают себе пластиковые окна с новостроек, что бы вам продать'.
В итоге сумма снизилась до (около) 100 тысяч. И казалось, что их сотрудника просто не выгнать, поэтому я сдалась. Оплату мы им сразу же перевели и подписали договор. И вот наконец остались мы в квартире одни, без 100 тысяч на счету, с размышлениями лохи мы или не лохи.
Размышляли мы так дней 5, потом нам позвонили и сообщили, что окна готовы. Меня спросили когда я смогу их принять, уточнила, что удобно в 13:00. На что получила негодования, им то не удобно в это время. Поспорив, мне сказали 'ладно, привезут в 13:00'. На следующий день мне звонят в 11, и говорят: 'через 10 минут будем'. (здесь мне не хватает смайлика клоуна). Я спорю, доставщики не довольны, говорят им про 13:00 никто не говорил, но говорят 'ладно, привезем в 13:00'. Окна привозят, с ними все в порядке.
Наступает день X - установка. Опять же я говорю, что удобно в час, мне говорят, что работа долгая надо прям с 9 утра начинать, я говорю ок.
И как дурочка жду установщиков в 9 утра, а они особо и не торопятся...
С опозданием на пол часа они приезжают. Далее следует не интересная часть где они долго и муторно ломают старые окна и устанавливают новые. Провозились до вечера, периодически слышался мат, но тогда я еще не понимала к чему он.
Все. Время принимать работу. Мы заходим на балкон пытаемся все рассмотреть, а установщик пытается нас выпроводить оттуда, но (ВАЖНОЕ УТОЧНЕНИЕ) стоит при этом закрыв собой дверь на балкон. В мыслях у меня: 'как по вашему я выйду, если вы спиной закрываете проход?'. Мастер не отодвигается и мне приходится прям протиснуться. Думаю странно, но ладно. Все, прощаемся, радуемся, что наконец-то работа произведена.
Установка производилась 7 марта, а 8 марта мы с семьей решаем взять шампанское и пойти в квартиру, порадоваться новым окнам. Ха-ха.
Осматриваем окна, радуемся. Открываем балконную дверь (ту самую которую закрывал спиной установщик) и бац, уже не радостно. В балконной двери просто дыры и царапины. На коробке рядом трещина. Классно порадовались установке окон!
У этой истории длинное продолжение, поэтому я разбила её на две части. Буду рада прочитать ваши истории с установкой окон в комментариях.
Спасибо за время уделенное на эту статью!