Найти тему
Главные новости. Сиб.фм

Аналитики определили предпочтения российских водителей по гендерному признаку

В России 45% женщин покупают кроссоверы и лишь 40% — седаны. Эксперты по оформлению кредитов на покупку машин банка ВТБ изучили данные за январь - март 2023 года. Выяснилось, что среди российских автолюбителей мужского пола 47% берут в кредит седаны и 36% — кроссоверы. Среди женщин 45% покупали в кредит кроссоверы и 40% — седаны. Об этом сообщает «Газета.Ru». Отмечается, что наименьшим спросом у заемщиков обоих полов пользовались автомобили Lada. В пятерку наиболее популярных брендов среди мужчин входят Kia, Hyundai, Omoda и Haval. А у женщин второй по популярности маркой после Lada стала Omoda, далее следуют Kia, Hyundai и Haval. Напомним, треть россиян мечтает занять должность руководителя.