Как покупка туфель может вызвать прилив дофамина?
Почему интернет-шопинг превращается в болезненную компульсию?
Чем опасна система быстрых платежей и при чём тут растущие показатели ожирения населения?
Как бороться с искушением неоправданных трат и куда девать три тысячи пятьдесят девятый красивый бюстгалтер? Можно ли было его не покупать вовсе?
В поисках ответа на эти вопросы не нужно раскладывать таро и обращаться к великим гуру. Их намного проще найти в авторской колонке фэшн-коуча и психолога стиля Натальи Базылевой на портале хороших новостей «Газета о России».
Век IT-технологий вроде бы предлагает человеку помощь в его жизни. Хотелось бы предположить, что с целью высвобождения времени для более важных дел – таких, как работа, образование, семья, спорт и т.д. Но на деле свободное время тратится не на активный, а пассивный образ жизни. Человек прирос к дивану. Удержаться от покупок становится всё сложнее.
Такая болезнь, как шопоголизм, в России официально не существует, не входит в диагностические справочники. Но это – только вопрос времени...
Полная версия статьи на сайте