Найти тему
Navicon

Кейс - перевод среднесрочного планирования производства в «Алкогольной Сибирской Группе» с SAP на Optimacros

Алкогольная Сибирская Группа» (АСГ) — один из крупнейших производителей крепкого алкоголя в стране и лидер по темпам роста производства водки по итогам прошлого года. В 2022 году объем продукции, произведенной двумя заводами АСГ, составил 9,24 млн. декалитров. Продукция компании распространяется по всей России, а также экспортируется за рубеж. В портфеле производителя — более 600 SKU, которые выпускаются на нескольких производственных линиях.
При планировании производства АСГ приходится учитывать множество факторов: на маржинальность товаров может повлиять даже последовательность выпуска ассортиментных позиций. Долгое время производственные планы рассчитывали в SAP. С уходом глобального ИТ-поставщика с рынка АСГ потребовался альтернативный инструмент, который можно было бы внедрить в сжатые сроки.

«На платформе Optimacros нам удалось выстроить полностью прозрачную методологию расчета производственных планов. Клиент понимает логику планирования, благодаря чему доверие к итоговому результату значительно выше. Это один из примеров, когда удачное сочетание платформы и нашей собственной методологии позволяет нам успешно конкурировать с западными технологическими гигантами», - заметила Юлия Романова, руководитель направления S&OP, Navicon.

https://navicons.com/case/data-analytics/asg/