Найти тему
Ринат Керимов

А вы знали, что российский автопром обладает таким арсеналом и почему мы не видим на дорогах эти машины?

Ё-мобиль
Ё-мобиль
Ё-мобиль
Ё-мобиль
Ё-мобиль
Ё-мобиль
Ё-мобиль
Ё-мобиль
Marussia
Marussia
Marussia
Marussia
Lada 4C
Lada 4C
Lada 4C
Lada 4C
Lada 4C
Lada 4C
Lada 4C
Lada 4C

В России было много попыток создания автомобиля, конкурирующего с его западными, японскими и американскими собратьями, но до реализации доходили лишь единицы. К тому же выпуск этих "скакунов" ограничился лишь единичными экземплярами и не обрёл массового производства. Почему?

Винить можно все и вся, но правда в маркетинге и ресурсах производства. Если компании удалось наделать шума по поводу появления новой марки авто, к примеру, как было с Ё-мобилем (на первых трёх фото) в конце нулевых, то наладить объёмное производство, подкрепеленное хорошим спросом едва бы удалось. Стоимость такого спорткара была по карману единицам, а единицы не были готовы обнадежить производителей спросом.

К тому же немецкие или итальянские автомобили имели куда большую репутацию и престиж.

Может ли Россия стать производителем спорткаров и других авто, конкурирующих теперь уже скорее с китайскими автогигантами как Geely, Haval, Omoda и др.?

Думаю, что может, но не в ближайшие десятилетия. В России никогда не было задачи стать страной мирового автопроизводства. Если сменится вектор с сырьевой базы на технологическую, тогда можно увидеть сдвиги в этом направлении, но для этого потребуются долгие годы как потребовались они Китаю, чьи авто мы все больше видим на наших дорогах.

  • Первые 4 фото Ё-мобиль.
  • 4-5 фото спорткар Marusya,
  • 6-9 фото Lada 4c.

А вы знали про эти авто?