Продолжаем цикл статей об ASO! Сегодня расскажем, как оптимизировать события в приложении и повысить органический трафик. Это полезный инструмент, который не всегда оценивают по достоинству.
Благодаря внедрению In-App Events с iOS 15 в приложениях и играх появился новый маркетинговый инструмент и дополнительные возможности увеличить органическую видимость и загрузки.
Узнайте, как оптимизировать события в приложении и повысить органический трафик.
Для каждого события указывается целевая аудитория: новые пользователи, текущие пользователи, повторные загрузки и все пользователи. Внутриигровое событие App Store будет отображаться настроенной ЦА в персонализированных списках, что расширяет возможности ASO и UA стратегий.
Текстовые метаданные In-App Events
Ключевые слова (keywords) в In-App Events индексируются в названии и кратком описании. Запуская In-App Events, вы можете получить кратковременные повышения позиций ключевых слов, которое включены в названия опубликованных событий в App Store.
Название события
Уникальное имя ивента — до 30 символов.
Это должно быть настоящее и оригинальное название мероприятия, например «Рождество стучится в двери». Не используйте CTA. Избегайте общих терминов или описания типа события, поскольку информация об этом есть в значке ивента.
Краткое описание
Кратко опишите событие до 50 символов в регистре предложений.
Информация отображается на карточке события.
Подробное описание
Предоставьте дополнительную информацию о событии, например о потенциальных наградах, новых предметах и функциях — до 120 символов в регистре предложений. Эта информация отображается на странице сведений о мероприятии.
Чтобы события правильно отображались на App Store и вызывали у юзеров желание активно взаимодействовать с ними, учитывайте следующее:
- Используйте регистр предложения и правильную пунктуацию.
- Избегайте чрезмерного использования знаков препинания, например нескольких восклицательных знаков.
- Избегайте утверждений «лучший» или «№1» (их невозможно проверить), а также дублирования слов — например «игровое событие».
- Не включайте конкретные цены в свои метаданные, так как цены и валюта отличаются в разных регионах и могут быть изменены независимо от мероприятия.
Графические метаданные In-App Events
Добавьте привлекательный арт или видео, которые описывают ивент в приложении.
Видео воспроизводятся автоматически и повторяются, поэтому их необходимо плавно зациклить.
- Избегайте текста или логотипов в графических материалах, особенно если они включают название события или название приложения.
- По возможности используйте видео, чтобы предоставить пользователям динамичный предварительный просмотр ивента.
- Не добавляйте к медиафайлам границы или градиенты, они автоматически применяются ко всей графике.
- Создавайте визуальную преемственность по стилю в карточке события и на странице сведений о событии.
- Включайте в метаданные только тот контент, который вам принадлежит, или на использование которого имеете лицензию.
App Store рассматривает метаданные на карточках событий и определяет, где отображать карточку в результатах поиска и редакционном контенте. Подробнее об In-App Events читайте на сайте App Store Developer.