Найти тему

Лайфхаки, чтобы не перегорали галогенные лампы в фарах.

У большинства машин фары оснащены галогенными лампами, и к сожалению часто перегорают и это стало настоящей проблемой. Расположение и конструкция фар у многих современных автомобилей не позволяет самостоятельно поменять лампы.

Часто для того чтобы поменять лампы, нужно снимать с автомобиля аккумулятор, а иногда и вовсе демонтировать передний бампер. Это не только проблема, но еще и затратное дело. Что нужно сделать чтобы увеличить срок службы ламп ?

Уменьшение напряжение с помощью программ.

Этот способ подойдет для свежих автомобилей с большим количеством электроники. Для продления срока службы ламп, нужно снизить напряжение с помощью специальных регуляторов напряжения, если вам не будет хватать света, фары стали хуже освещать дорогу, напряжение можно легко поднять обратно. Чтобы выполнить данные манипуляции нужен специальный сканер для диагностики авто, операция по перепрограммированию займет не больше пяти минут. Так фары вашего автомобиля станут светить чуть хуже, зато прослужат дольше.

Скачки напряжения.

Неправильное напряжение бортовой сети приведёт к тому что галогенные лампы не выдержат и перегорят. Если в генераторе выйдет из строя реле-регулятор напряжения, то в сеть может пойти до 16 В и выше. Технические характеристики ламп имеют напряжение в 13,5 В и по этому не справляются с нагрузкой выше рекомендованного производителем. 

Проверка контактов и фиксаторов.

Данный вариант относится к возрастным автомобилям. Со временем контакты фар окисляются и приводят к неправильной работе ламп, так же фиксаторы в оптике могут быть изношены и лампа из за этого начинает вибрировать.

Если вы купили старый автомобиль, то в первую очередь нужно проверить правильность установки ламп, а так же состояние блок-фар, далее подчистить окисление на контактах, в крайних случаях потребуется поменять проводку.

Не дотрагивайся до ламп без перчаток!

Галогеновые лампы перегорают, если дотрагиваться за стекло колб голыми руками. Меняйте лампы в перчатках, чтобы на них не оставались жирные пятна от пальцев.

Конденсат в фарах - Враг.

У многих автомобилей потеет оптика. Влага проникает через уплотнители или герметик, которые находятся между корпусом фары и стеклом, так же конденсат образуется через вентиляционные отверстия фар.

Из-за конденсата выходят из строя лампы, дилеры в данном случае меняют фары по гарантии. Если машина не на гарантии нужно обращаться к специалистам чтобы нашли то место где попадёт влага, так же можно попробовать загерметизировать фару самому, воспользовавшись инструкциями из интернета. 

Всем Optical illusion.