Найти тему
Авто-маньяк

Таких вариантов мне не предлагали еще до кpи3иca. Купил Шкоду Фабию на разбор - огонь машина по цене Жигулей

Как вы помните, в прошлом обзоре я рассказывал вам о Шкоде Фабии 2 поколения, которую мне предложили купить под разбор. Автомобиль по адекватной цене в 100 тысяч рублей, а потому отказываться от такого предложения было бы глупо. Признаться честно, чего-то подобного по состоянию и цене мне не предлагали уже давно, еще до начала всего этого кри3иса.

Да, машина не целая, но тут как бы понятно всем, что за 100 тысяч сейчас даже Жигули целые в нормальном состоянии не взять, что уж говорить о Шкоде.

Skoda Fabia 2 на разборку за 100 000 рублей
Skoda Fabia 2 на разборку за 100 000 рублей

Хороша, не правда ли? Сзади конечно очень даже, а вот передняя часть, как вы помните еще с прошлого обзора, не так красива. Целого не осталось ничего, ни фар, ни капота с бампером, ни радиатора.

вот так выглядит передняя часть автомобиля
вот так выглядит передняя часть автомобиля

Зато дальше подкапотного пространства повреждений практически нет. Немного досталось переднему крылу, но дальше всё очень даже неплохо. Целые двери, зеркало и заднее крело.

левая сторона более или менее
левая сторона более или менее

Сзади полный порядок, и лишь маленькая вмятинка на крышке багажника портит картину, но даже её практически не видно, если не присматриваться:

в левой части небольшая вмятинка
в левой части небольшая вмятинка

Все детали, которые уцелели, в заводской краске, по крайней мере пока что при замере толщиномером никаких отклонений от заводских значений не замечено, да и следов ремонта (даже перекраса) тоже нет.

Под капотом помимо радиатора, креплений двигателя и мелочевки по передней части, визуально всё цело. Двигатель здесь 1,4 86 л.с. - CGGB. Коробка механика. Кондиционера нет.

двигатель Skoda Fabia CGGB
двигатель Skoda Fabia CGGB

Визуально внутри чистый, но еще мы его обязательно посмотрим при помощи эндоскопа изнутри, как себя чувствуют цилиндры, поршни и клапаны.

внутри налёта не видно
внутри налёта не видно

По пробегу: на приборной панели 77 тысяч километров, и судя по истории автомобиля и обслуживанию, он реальный.

пробег 77 тыс.км.
пробег 77 тыс.км.

Взглянуть на то же рулевое колесо - видно, что оно свежее и даже на сотню тысяч явно не тянет.

рулевое колесо
рулевое колесо

Состояние остальных деталей салона также говорит о том, что машина не укатанная.

-9

Безопасность отработала как надо: "выcтрелили" обе передние подушки, а также сработали пиропатроны в ремнях безопасности.

сработанный ремень безопасности
сработанный ремень безопасности

В багажнике были сложены "остатки роскоши" после столкновения.

поврежденные детали после ДТП
поврежденные детали после ДТП

Запаска на месте, родная Continental, всё как положено.

запасное колесо
запасное колесо

Чистый и не замусоленный потолок, что очень радует, так как деталь достаточно ходовая на любых автомобилях, особенно в таком состоянии.

обшивка потолка
обшивка потолка

В общем, друзья, покупкой я доволен. Осталось теперь определиться, какую из трёх машин начать разбирать первой: эту Фабию-2, Матиз или Superb-3...

Как вам моя покупка? Пишите своё мнение в комментариях, если считаете, что машина огонь за свои деньги, обязательно поставьте лайк. Спасибо за внимание, до скорого!

Авто
5,66 млн интересуются