Как вы помните, в прошлом обзоре я рассказывал вам о Шкоде Фабии 2 поколения, которую мне предложили купить под разбор. Автомобиль по адекватной цене в 100 тысяч рублей, а потому отказываться от такого предложения было бы глупо. Признаться честно, чего-то подобного по состоянию и цене мне не предлагали уже давно, еще до начала всего этого кри3иса.
Да, машина не целая, но тут как бы понятно всем, что за 100 тысяч сейчас даже Жигули целые в нормальном состоянии не взять, что уж говорить о Шкоде.
Хороша, не правда ли? Сзади конечно очень даже, а вот передняя часть, как вы помните еще с прошлого обзора, не так красива. Целого не осталось ничего, ни фар, ни капота с бампером, ни радиатора.
Зато дальше подкапотного пространства повреждений практически нет. Немного досталось переднему крылу, но дальше всё очень даже неплохо. Целые двери, зеркало и заднее крело.
Сзади полный порядок, и лишь маленькая вмятинка на крышке багажника портит картину, но даже её практически не видно, если не присматриваться:
Все детали, которые уцелели, в заводской краске, по крайней мере пока что при замере толщиномером никаких отклонений от заводских значений не замечено, да и следов ремонта (даже перекраса) тоже нет.
Под капотом помимо радиатора, креплений двигателя и мелочевки по передней части, визуально всё цело. Двигатель здесь 1,4 86 л.с. - CGGB. Коробка механика. Кондиционера нет.
Визуально внутри чистый, но еще мы его обязательно посмотрим при помощи эндоскопа изнутри, как себя чувствуют цилиндры, поршни и клапаны.
По пробегу: на приборной панели 77 тысяч километров, и судя по истории автомобиля и обслуживанию, он реальный.
Взглянуть на то же рулевое колесо - видно, что оно свежее и даже на сотню тысяч явно не тянет.
Состояние остальных деталей салона также говорит о том, что машина не укатанная.
Безопасность отработала как надо: "выcтрелили" обе передние подушки, а также сработали пиропатроны в ремнях безопасности.
В багажнике были сложены "остатки роскоши" после столкновения.
Запаска на месте, родная Continental, всё как положено.
Чистый и не замусоленный потолок, что очень радует, так как деталь достаточно ходовая на любых автомобилях, особенно в таком состоянии.
В общем, друзья, покупкой я доволен. Осталось теперь определиться, какую из трёх машин начать разбирать первой: эту Фабию-2, Матиз или Superb-3...
Как вам моя покупка? Пишите своё мнение в комментариях, если считаете, что машина огонь за свои деньги, обязательно поставьте лайк. Спасибо за внимание, до скорого!