Найти тему
Секреты Дядюшки Ford

О рукоблудах и шиночиповщиках

Давно для себя выделил категорию людей: матерые профессионалы, которым не почём любые сложности и трудости их только закаляют. Косяпоры, которые сперва делают, а потом думают, что же они такого натворили. Шиночиповщики, которые не обладают в большинстве случаев специфичными знаниями, свойственной первой категорий, ну и новый, относительно недавно появившиеся тип, которых я называю "обновляторами".

Обновлятор - это человек в возрасте обычно от 18 до 30 лет, страдающий юношеским максимализмом, начитавшиеся различного рода клубных форумов и сайтов наподобие драйв2 и тому подобное. Сделавший для себя поспешные выводы, что это "не сложно" и я тоже так могу и буду делать. Ему безразлично, что и как обновить, главное что методология всего этого красочно расписана и разбросана в интернете. О таких сейчас и поговорим.

В работе Ford Kuga 2, 2015 года выпуска с мотором 1.6 ecoboost. Клиент - человек в возрасте, который просто где то захотел сделать чип - тюнинг своего автомобиля. Приехав к такому специалисту ему попутно решили обновить все блоки управления в автомобиле, потому что лозунг таких: "Если есть обновления, значит эти прошивки лучше предыдущих". Вроде бы всё обновил, и всё замечательно, но спустя некоторое время Хозяин автомобиля начал замечать, что перестал работать кондиционер и обогрев зеркал и стёкол. Негодовал клиент и поехал обратно к горе товарищу, кто ему прошивал, да не срослось: "Не умею я" сказал "специалист". И началось хождение по мукам и сервисам в поисках решение проблемы, пока автомобиль не попал ко мне.

Запомните Господа! Любое диагностическое оборудование FORD за исключением онлайна доступа не работает с VIN номером автомобиля, вообще. Совсем. И если диагностический сканер вам его предлагает, то не всегда оно именно под тот автомобиль, который вы диагностируете. Выслушав жалобу клиента, а мне уже всё и так понятно было ещё на стадии разговора начинаю сверять.

-2

Казалось бы, ну и что тут такого? Да вот что: ПО Блока управления кузовом с номером J6VT не совместимо с ПО с завода по причине того, что на нём другая тарировка по мониторингу датчика давления хладагента, от модуля HVAC (блок климат контроля) обмен пакетами данных немного отличается, но отличается и, самое главное, реализация управления обогревами стекол и зеркал на автомобилях куга ранних годов выпуска реализована через задний монтажный блок предохранителей через реле управляемым с блока управления кузовом, а на поздних годах через монтажный блок под капотом. Ладно, возвращаем исходник и радуем клиента.

-3

Через 45 минут всё проверяю, отдаю клиенту, далее муки и терзания продолжатся с педыдущим "специалистом" чтобы компенсировать моральный и финансовый ущерб.

Продолжаем работать...

Всем спасибо

Доверяйте Профессионалам!!!