Найти тему

Как через новый рекламный кабинет VK заработать 255 000 рублей на продаже концертных билетов?

Подробно рассказываю в своей статье, тем кто дочитает до конца -бонус от меня!

В середине марта ко мне по рекомендации обратился руководитель организации концертов в Москве и МО с запросом запустить рекламу на предстоящие концерты в новом рекламном кабинете https://ads.vk.com/.

ШАГ #1 Подготовка стратегии, утверждение с заказчиком.

Подготовка стратегии у меня заняла сутки, к каждому мероприятию были подготовлены свои аудитории, их интересы, возраст и местоположения.
Так же подготовлены 16 форматов текстов для теста макетов.

Всего было 2 концерта по 2 даты и четкое разделение бюджета: 50 тысяч руб. на один концерт и 40 тысяч руб. на второй.

Даты концертов шли с разницей 1 неделя-3 недели- 1 месяц , поэтому для эффективного распределения бюджета, я рассчитала отдельно дни до начала концертов и определила дневной бюджет на каждый запуск.

ШАГ #2 Установка счетчика метрики.

Перед запуском, конечно же, первым делом был установлен счетчик метрики, который в дальнейшем мне помог анализировать объемы трафика (об этом чуть позже).

ШАГ #3 Установка пикселя и настройка событий.

Так как работа шла через онлайн - кассу отслеживать конверсии с рекламы было невозможным, но я нашла обходной путь с подключением пикселя и настройки JS cобытий в код сайта.

Конверсионным событием с рекламы считался переход в онлайн-кассу, что уже говорит мне о намеренье клиента купить и отслеживании его интереса к рекламе. Согласитесь так намного лучше отслеживать трафик, чем не получить абсолютно никакой информации (или только клики).

ЩАГ #4 Запуск.

Ну что начнем с самого интересного!

Новый рекламный кабинет VK схематично напоминает рекламный кабинет в нельзяграме, и поэтому для меня, как специалиста с опытом 2х лет работы в данной социальной сети, настройка не предоставила труда.

Настройка аудиторий:

В новом кабинете сильно сузили возможности для настройки таргетинга, и теперь в ход идет работа парсеров, которая скоро станет просто незаменимой (вы же знаете, да, что после 24.05 рекламу в вк уже создать будет нельзя, поэтому всем рекомендую запускаться уже в новом кабинете и покупать парсеры).

Аудитории, которые я использовала на первый концерт:

1) Ключевые запросы по главному актеру + интересы: кино, книги, отдых, культура и активные пользователи моб. интернета (интересов в VK рекламе стало больше и это радует);
2)Ключи по актеру;
3)Парсер групп концертов;
4)Парсер групп выставок, театров.

При этом оба мероприятия проходили в разных гео точках. Так же зайдествовала разделения по возрастам и какие результаты получены:

Данные по 1му концерту с 20.03-10.04
Данные по 1му концерту с 20.03-10.04

Стоимость клика 25,6руб, стоимость конверсии 195,3 рублей.
Куплено 112 билетов на сумму
161 400 рублей.

Аудитории, которые я использовала на второй концерт:

1)Широкая на геолокацию гор. Серпухов;
2)Широкая на геолокацию гор. Обнинск.

Да-да, широкие аудитории тоже приносят результаты, и вот что я получила:

Данные по 2му концерту с 20.03-10.04
Данные по 2му концерту с 20.03-10.04

Стоимость клика 15,22 руб, стоимость конверсии 153,4 рублей.
Куплено 100 билетов на сумму
231 600 рублей.

Итого общая выручка 393 000 рублей.
Общие затраты на рекламу 46 756,52 рублей (на данный момент и реклама еще работает).

Вы спросите «Тогда почему в оффере указано меньше заработанных денег, чем было на самом деле?»

А я вам отвечу почему и даже добавлю отчеты, в которых хочу показать приближенные цифры к реальности по заработку с рекламы, учитывая ситуацию, а не присваивать себе все лавры, поехали!

ЩАГ #5 Анализ показателей и масштабирование.

Из общего отчета по трафику видно, что 65% трафика занимает реклама VK (да сейчас метрика как-то криво списывает метку VK, определяя ее «другой рекламой», так что не пугайтесь)

Но так же не будем забывать работу остальных источников, которые скорее всего так же давали хорошие продажи, но как не крути 65% трафика шло с рекламы VK…

Общий отчет трафика на сайт заказчика в Яндекс Метрике
Общий отчет трафика на сайт заказчика в Яндекс Метрике

…поэтому логично сделать вывод, что 65% продаж от общих покупок (393 000 рублей) шли с рекламы VK, и поэтому такой оффер у статьи!)
РОМИ при этом 446,35 % - это очень хороший показатель для рекламы VK и это еще в новом кабинете! С данным заказчиком мы продлили сотрудничество на следующий месяц!

Надеюсь эта статья многим будет полезна и возможно развеет некоторые мифы о новой площадке VK!

Ну, и как обещала, бонус тем, кто дочитал БЕСПЛАТНАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ от меня, на которой вы получите:

1. Анализ текущей ситуации
2. Рекомендации по продвижению конкретно в вашей нише
3. Основные ошибки в продвижении, которые не дают выйти на нужные показатели
4. Дальнейшие шаги в достижении результата

Чтобы оставить заявку на консультацию пишите в сообщения группы!

Спасибо за прочтение и окупаемого вам трафика!

Специалист по маркетингу и рекламе в социальной сети Вконтакте Еськина Любовь.

-4