Многое зависит от изношенности резины, а также от наличия свободного времени и денег у владельца. Эксперт предостерег от опасных ошибок. Подольше поездить Так часто поступают владельцы, у кого зимние шины уже на исходе (высота протектора около 4,5 мм или даже меньше). Они принимают решение (пока!) не переобуваться и «добить» зимние шины. Но у такой схемы есть несколько минусов. Во-первых, езда на шипованных шинах летом (с июня по август включительно) запрещена. Попадетесь в руки инспектору – заработаете штраф 500 рублей (ч. 1 статья 12.5 КоАП РФ). Во-вторых, это небезопасно. Зимние шины на разогретом асфальте не могут обеспечить нормальное сцепление в продольном и боковом направлении. Резиновая смесь у них мягче, чем у летних, и сильно расчлененные блоки протектора под большой нагрузкой как бы переступают по асфальту. А в сильную жару протектор размягчается настолько, что резина начинает буквально размазываться по дороге. Тогда вам кажется, что тормозов у машины нет. Удивительно, но