Перевозки – одна из самых востребованных сфер услуг в любом городе. Садясь в машину к незнакомому человеку, любой пассажир хочет не только доехать от точки А к точке Б, но и получить комфорт и безопасность. К сожалению, не все таксисты могут похвастаться вежливостью и клиентоориентированностью. А что бесит пассажиров в таксистах больше всего? Мы выделили самые популярные типы водителей. Встречались ли вам такие таксисты?
Любитель быстрых денег
Он вообще не ориентируется на пассажиров, его основная задача – заработать как можно больше денег с минимальными усилиями. Он быстро берет самые выгодные заказы, но при появлении более интересного предложения сразу отменяет поездку. Также нередко берет новую поездку, еще не завершив предыдущую.
При этом у таких таксистов обычно высокий рейтинг, он быстро справляется со своей задачей. Но при более сложных заказах могут возникнуть проблемы. Например, водитель может подъехать без детского кресла даже при комментарии к заказу или заставляет долго ждать пассажиров, пока завершит прошлую поездку. Вступать в контакт с такими таксистами нежелательно, проще просто отменить заказ.
Мелочный
Обычно это водитель на старой машине, которая пережила ни один капитальный ремонт двигателя, в салоне не работает ни одна ручка стеклоподъемника, а чехлы на сидениях грязные. Он ездит довольно медленно, словно получая удовольствие от поездки. Комфорт в поездке минимальный, но шансы доехать до конечной точки все же неплохие.
При оплате заказа всячески пытается «развести» на деньги за оказанный сервис. Хотя на практике машине едва ли дотягивает до класса эконом. В случае оплаты наличными сдачу всегда выдает мелкими монетами, подразумевая, что пассажир откажется от них. Лучший способ взаимодействия – не вступать в диалог и оплачивать безналичным способом.
Ожидающий
Обычно это таксисты, любящие брать заказы к определенному времени, но и на срочные поездки откликаются охотно. Водитель приезжает очень быстро, а затем запускает счетчик ожидания, даже если у пассажира вообще не было времени собраться. Планы клиента такого таксиста не интересуют.
После начала поездки с высокой вероятностью водитель начнет жаловаться, что ждал очень долго и за это непременно нужно заплатить. Это особенно неприятно, если машина была назначена ко времени. Если указать на ошибку, то таксист обязательно начнет ссылаться на невнимательность или обвинит в ней пассажира.
Общительный
Такой таксист очень любит разговаривать во время поездки. Он обязательно захочет обсудить все актуальные темы, особенно политику и жизнь в городе, а также задает вопросы. В ответ он непременно ждет реакции. Поэтому клиенту приходится всю поездку утвердительно кивать и одобрять все происходящее. Если не отреагировать на монолог, то водитель обязательно обидится.
Тяжелее всего, если предстоит далекая поездка – общение может продлиться минут 20 и дольше. В такой ситуации лучше всего надеть наушники, предупредив собеседника или просто напрямую сказать, что вам не хочется общаться.
Меломан
Водитель такого такси не представляет поездку без громкой музыки. Среди музыкальных направлений у таких людей особой популярностью пользуются шансон, рэп или старая отечественная попса. Просьба сделать музыку потише будет воспринята как вызов или даже угроза.
Поездка в таком такси – удовольствие ниже среднего. Не стоит пытаться вступать в спор с водителем, лучше всего надеть наушники и послушать свои любимые песни, аудиокнигу.
Забывающий
После того, как вы сядете в машину к такому таксисту, вас непременно ждут подобные вопросы – можно я заскочу заправиться, пополню счет программы, заберу ребенка по дороге. Даже если вы будете против, на ситуацию это не повлияет.
Если вам пришлось ехать с таким таксистом, стоит поставить низкий рейтинг или написать комментарий. Во многих агрегаторах они сильно влияют на зарплату водителей, по-другому объяснить не получится.
К сожалению, не все водители такси понимают, что они оказывают услугу. Лишь немногие предоставляют по-настоящему комфортный сервис в сочетании со скоростью и аккуратностью вождения. С другой стороны, профессиональные таксисты, понимающие важность клиента, всегда получают чаевые и имеют отличный рейтинг в сервисе.
Источник: https://divoss.ru/