Жители Северной столицы заметили проблемы при покупке билетов на поезда.
В среду, 19 апреля, петербуржцы столкнулись со сбоем в работе приложения «РЖД Пассажирам». Об этом «Форпосту» сообщили в Северо-Западной пригородной пассажирской компании (СЗППК).
В организации отметили, что трудности возникли при оформлении билетов на электрички с помощью онлайн-сервиса.
«В данный момент специалисты занимаются устранением причины нарушения функционала приложения», — отметили в СЗППК.
В компании пообещали завершить технические работы 20 апреля. До завтрашнего дня пассажирам рекомендовали покупать проездные в терминалах самообслуживания или в кассах.
Напомним, 28 марта приложение по доставке еды «Самокат» не работало почти целый день. Работу сервиса восстановили после восьми часов вечера.