Хорошее, моторное, масло должно хорошо смазывать «внутренности» двигателя даже в мороз, защищать от коррозии и обеспечивать качественное скольжение и тихую работу двигателя. Вопрос по поводу того какое лучше «синтетическое» или «полусентетика» до сих пор остаётся открытым и спорным. Давайте в этом разбираться.
Синтетическое масло идет с меньшим количеством примесей, поэтому считаться, что оно лучше подойдет для современных моторов, так как они разгоняются сильнее старых, а значит требуют особого ухода.
Вот 5 достоинств хорошей синтетики:
- Сохраняют текучесть в сильные морозы и без проблем работают при высоких температурах
- Содержит меньше примесей
- Медленнее испаряется
- Быстрее промывает полости и покрывает защитной пленкой, которая продлевает работу механизмов
- Отлично отчищает двигатель от вредных веществ, загрязнений,окислений, противостоит коррозии.
Однако не смотря на все её плюсы, недостатки оно тоже имеет. Опытные водители, рекомендуют заливать синтетическое масло преимущественно в новые двигатели, ещё не изношенным и не загрязненным иначе оно будет угорать значительно быстрее чем полусинтетика. И самый большой минус кроется в цене, высокая стоимость, заставляет многих водителей сделать своей выбор в пользу другого масла
Полусинтетическое масло так называется, поскольку сочетает в себе свойства синтетики и минералки, что значительно удешевляет его конечную стоимость. Главный недостаток у него, это капризность к температуре, сильнее загустевает при низких температурах и хуже справляется со своими задачами при высоких (когда двигатель работает на приделе) как итог, идет ускоренный износ двигателя. Полусинтетическое масло советуют заливать в старые моторы, из-за меньшей текучести уменьшается и шанс угарать в отличии от синтетического.
В конечном итоге, что лучше заливать в свой двигатель решать вам, я считаю, что лучше не экономить и использовать синтетическое масло, а как считаете вы? Ответ в комментариях!