Найти тему
Hypnofea Films

HypnoFilms рекомендует. Фильм «В Тихом Омуте», 2016

Режиссер: Брюно Дюмон

Актеры: Фабрис Лукини, Жюльет Бинош, Валерия Бруни-Тедески, Жан-Люк Венсан, Брандон Лавьевиль, Раф, Дидье Депре, Сирил Риго, Лаура Дюпре, Тьерри Лавьевиль.

*** - Мы всегда знаем, что делать, но не делаем...

Авторская черная комедия французского кинорежиссера и сценариста Брюно Дюмона, участвовавшая в конкурсной программе Каннского кинофестиваля 2016 года.

Ну почему люди? Почему не картон или камни? Гораздо эпичней было бы снять кино о людях, которые поедают стекловату.

Гипертрофированная реальность – лучший способ подметить изъяны, здесь плотность сознания автора чуть-чуть выше. Поговаривают, что стиль называется гиньоль. В широком смысле гиньоль — это пьеса, спектакль или отдельные сценические приёмы, основой которых является изображение различных преступлений, злодейств, избиений, пыток.

***- Самое странное, что здесь только не местные исчезают.

-2

Вавилон слеп, а вот деревня всегда индивидуальна, в фильме действуют несколько обобщенных реальностей – приезжие, деревенские. Фрактал углубляется, и жители деревни делятся в свою очередь на верхний и нижний миры: аристократическое семейство Петегемов и мир маргиналов-людоедов Брюфо, а между ними два детектива толстый и тонкий, олицетворяющие беспомощную власть, констатирующую факты.

***- Сначала все случается в первый раз, а потом во второй.

Стилистика и атмосфера фильма такова, что его смело можно наблюдать второй раз, а то и третий. Напомнило «Курить/Не курить» Алена Рене, а так же картины Роя Андерсона. Сюжет мистифицирован несоответствием, в кадре райски красивое место, где семейка Брюфо поедает туристов.

*** - А вид-то какой!!!

- Мы его не замечаем…

-3

Актерские типажи подобраны идеально, их игра изыскана, но думаю, для актера на площадке это тот случай, когда есть что "поиграть", и разойтись во всю мощь, как следует в кадре. Приезжие герои прорисованы нарочито извращенно – двуполое существо, нудист, коронованные особы, противоположность деревенской простоте. Такое ощущение нисходит в начале фильма, звучит фраза:

***- Они не такие как мы!

Но к финалу восприятие персонажей выравнивается, абсолютно все в этом фильме сумасшедшие! Аристократы начинают парить в воздухе - чем выше превозноситься знать, тем ниже падают маргиналы. Динамика инь-янь расширяется и раскручивается все быстрей. Постепенно мы догадываемся, о боже, да автор мизантроп.

Для существования в раю необходимо обладать более гибкой плотностью сознания, иначе исчезнут ВСЕ!