Терпеть не могу, когда обращаешься за какой-либо услугой, а исполнитель её обращается с тобой так, будто ты сам должен всё знать и уметь, а припёрся ты сюда его побесить.
Вот сейчас пригнал машину в шиномонтаж на сезонную переобувку. В машинах я разбираюсь примерно никак: водить могу и делаю это неплохо, но технические тонкости — это не ко мне. Так вот, суровый монтажник снимает колеса с моего корытца и надменно спрашивает: « - Так, а оригинальные твои гайки где? На таких вообще ездить нельзя, не на этих дисках!». Машину я купил полтора года назад и менял в ней только масло, лобовуху и аккумулятор. Оригинальные гайки? Чего? Да я все время с этими езжу и ничего. Потом он, конечно, поправился: « - А, не, твои. Извиняюсь». Однако произнёс он это с интонацией из серии «хотел выпендриться, но не вышло».
Это я все к чему? Я считаю, что сервис должен быть вежливым. Неважно, меняешь ли ты резину на колесах или зуб в челюсти. Покупаешь ты апартаменты в центре Москвы или шаурму на Тимирязевской. Берешь ты билет в первый класс до Сан-Франциско или корешок на электричку до Ступино. Вежливость это то, что оставляет приятное впечатление о работе, побуждает тебя воспользоваться услугой ещё не единожды. А даже если ты свою работу сделал хорошо, но клиент был покрыт писюнами просто за своё присутствие, это побудит его поискать другое место.