В Белорусском дорожном инженерно-техническом центре (Белдорцентр) попытались объяснить, почему почти половина белорусских дорог нуждается в ремонте, а также почему вместо капитального работники делают ямочный.
Читайте также: "Школу построить или 2 км дороги проложить" – Депутат рассказал, как в Беларуси распределяют бюджет
На предприятии рассказали информагентству Sputnik, что проверяют дороги специальной техникой — профилографом.
С помощью его лазерных датчиков специалисты полностью сканируют поверхность дороги. А специальная программа показывает индекс ровности IRI. Исходя из этих данных в организации решают, какой ремонт нужен — устранить колейность, дефектность или ямочность.
...
Продолжение читайте тут. (Или тут.)
Читайте также: Богданов рассказал, почему инфляция в Беларуси резко упала