Найти тему
ИЗО

КАК СОЗДАЁТСЯ РЕПОРТАЖ? (2 часть)

Оглавление

ЭТАПЫ ПОДГОТОВКИ

1) СБОР ИНФОРМАЦИИ через ПРЕС-РЕЛИЗ и прочие источники

-2

(принимаются решения о целесообразности освещения мероприятия)

2) КОНТАКТ С ОРГАНИЗАТОРАМИ И УЧАСТНИКАМИ (узнаём более подробно мотивы предстоящего события)

-3

3) Создание "РЫБЫ"

(заготовка основных идей, которые должны отобразится в репортаже)

-4

4) Создание ТЕХНИЧЕСКОГО ЗАДАНИЯ (это те моменты, которые должны отразить оператор, звукорежиссёр и монтажёр)

-5

РАБОТА ОПЕРАТОРА

-6

Его основными задачами в репортаже являются:

- СНЯТЬ СТЭНДАП;

- СНЯТЬ СИНХРОНЫ;

- СНЯТЬ РАБОЧИЙ МАТЕРИАЛ (для лайфа и закадрового).

-7
-8

ПРИ СЪЁМКЕ УЧИТЫВАЕТСЯ:

1) КОМПОЗИЦИЯ

с компоновкой пространства в кадре для передачи СМЫСЛА

Один из примеров черчения кадрика по правилу третей
Один из примеров черчения кадрика по правилу третей
-10

с более комфортным для зрителя РАКУРСОМ

-11

2) ПЛАНЫ и их ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ для естественного восприятия

Пример благоприятного перехода планов (из крупного к общему)
Пример благоприятного перехода планов (из крупного к общему)

3) ЭКСПОЗИЦИЯ сцены

-13
-14

4) БАЛАНС БЕЛОГО (точка "0" относительно цвета)

-15

5) "ВОСЬМЁРКА" при диалоге

-16
-17

РАБОТА ЗВУКОРЕЖИССЁРА

-18

Его основными задачами в репортаже являются:

- ЗАПИСАТЬ РЕЧЬ В СТЭНДАПЕ;

- ЗАПИСАТЬ РЕЧЬ СИНХРОНА;

- ЗАПИСАТЬ ИНТЕРШУМ;

-19

- ЗАПИСАТЬ ОТДЕЛЬНЫЕ ЗВУКИ СОБЫТИЯ.

РАБОТА МОНТАЖЁРА

-20

Задачей монтажёра является передача благоприятного продукта к потребителю. Для этого ему необходимо:

- ИСПРАВИТЬ ОШИБКИ ПРИ ЗАПИСИ И СЪЁМКЕ;

- ДОПОЛНИТЬ ПРИ НЕОБХОДИМОСТИ;

- ОРГАНИЗОВАТЬ НЕОБХОДИМЫЙ РИТМ В РЕПОРТАЖЕ.

-21

ТАКУЮ РАБОТУ ПРОДЕЛЫВАЮТ СОЗДАТЕЛИ РЕПОРТАЖА

Ссылки:

https://universarium.org/course/733/module/2/element/1