"Олег, помахав рукой в ответ, потянул Леру за собой, двигаясь строго по краю поляны по каменной тропинке, не заступая на ребристый ковер из песка:
- Это очень хорошие люди, Лера. Это мои друзья. У меня их мало. И я редко их вижу. О чем очень сожалею… Но, у всех своя жизнь. Поэтому мы рады любой встрече. Не бойся. Они тебе понравятся))
Когда Олег и Лера подошли ближе к людям, Лера поняла, что имя одного из этих людей она уже точно знает…"
Лера кинула «контрольный» взгляд на свое отражение в зеркале: платье-сарафан на ее теле, в тонкую продольную бело-голубую полосу, доставал длиной до щиколоток, пряча от чужих глаз ее стройные ноги, и открывая взору лишь маленькие ступни в белых сандалиях. Сверху (чтобы соблюсти все просьбы Олега по внешнему виду) Лера надела белую рубашку с длинными рукавами из тончайшего батиста, завязав ее под грудью на узел. Несколько тонких браслетов-нитей из голубых, серых и белых бусин на запястьях завершали ее наряд. Пройдясь еще раз расческой по распущенным волосам, Лера улыбнулась своему отражению и вышла из дома.
Выйдя за калитку, девушка кинула взгляд на пустынную улицу, повернула налево, и сделала первый шаг, начиная отсчет. Когда уже оставалось сделать не более десяти шагов до требуемых пятидесяти, из-за угла, с соседней улицы, Лере навстречу вышел Олег.
- Пятьдесят.
Закончив считать свои шаги вслух, Лера остановилась возле чьего-то двора, с интересом и улыбкой на губах ожидая от мужчины следующих действий.
Олег, окинув девушку взглядом, не смог сдержать довольного хмыка (Лера у него красавица), а затем, подойдя к ней почти вплотную, выставил перед собой руки с раскрытыми ладонями…
На каждой из его ладоней лежало по небольшому камню. Один из камней был серым и гладким, овальной формы, с бледными голубыми прожилками, а второй камень был темного цвета с зелеными вкраплениями, и имел острые края и слоистую структуру.
- Камни? Зачем?
Лера, оторвав взгляд от красивых камней, заглянула Олегу в глаза.
Олег ответил, улыбнувшись мальчишеской улыбкой:
- Да, камни)). Но это не простые камни. Это наши пропуска в то место, куда мы с тобой направляемся. Выбирай себе любой.
Лера, пожав плечами, и почти не сомневаясь в своем решении, показала пальчиком на гладкий камушек:
- Этот.
- Забирай.
Пока Лера рассматривала камень уже в своей ладони, Олег, одним ловким движением, подхватил ее на руки. От неожиданности, Лера вскрикнула, и рефлекторно ухватилась за мужскую шею обеими руками.
- Ты что делаешь?? Отпусти.
Лера чувствовала себя в руках Олега пойманной птицей. Ее сердце, вдруг, пустилось вскачь, заставляя неконтролируемо взволнованно и глубоко дышать запахом Олега.
Паника. Ей нельзя так близко чувствовать его! Что делать???
Лера попыталась спрыгнуть с рук мужчины, но он не позволил, прижав ее маленькое тело еще крепче к своему торсу, и произнеся почти у самого ее уха:
- Лера. Успокойся. Я тебе ничего не сделаю. Пожалуйста. Просто позволь мне сдержать свое обещание… Прошу.
Лера, услышав просьбу Олега, перестала вырываться, но перестать взволнованно дышать у нее совсем не получалось. Пытаясь хоть как-то взять себя в руки, успокоиться, и не выглядеть перепуганной дурочкой в его глазах, Лера задала вопрос:
- Какое еще обещание?
Олег, начав уже идти по дороге с Лерой на руках, терпеливо пустился в объяснения:
- Я обещал тебе путешествие в пятьдесят шагов. Помнишь? (Лера кивнула головой, соглашаясь) Вот. Ты пятьдесят своих шагов сделала. Ты ко мне пришла. А дальше уже я буду шагать… )) Здесь не далеко. Сейчас я тебя отнесу в одно место. Ты там увидишь много странностей…И даже глупостей. Я очень надеюсь, тебе понравится это путешествие. Не переживай – к ночи ты будешь дома.
Лера послушно затихла в руках Олега, размышляя над его словами. Обняв руками его за шею, она крепко держала в ладони гладкий камушек.
Куда будет пропуском для нее этот гладкий камушек?... Интересно…
Что готовит ей сегодняшний вечер – Лера не могла даже представить. Но она знала точно другое – выдержать такой близкий контакт с Олегом, даже еще в течение несколько минут, для нее будет очень сложным делом. В ее душе теплилась надежда на то, что Олег скоро все же позволит ее ногам коснуться земли, и отойти от него на безопасное расстояние. Если же этого не случится…
Лучше не думать об этом сейчас.
Лера постаралась выровнять дыхание и сосредоточится на том, что происходит вокруг.
Пройдя несколько метров с Лерой на руках, Олег подошел к распахнутой калитке чьего-то дома и зашел во двор, прямиком направляясь к большому и высокому дому, вдоль ухоженных клумб, засаженных розами.
Лера с интересом разглядывала дом и двор. Самое интересное – их с Олегом никто не вышел встретить.
Где же хозяева дома?
Не давая любопытству вырваться наружу, Лера сохраняла молчание, находясь в руках мужчины, и ощущая его дыхание у своего лица.
Олег уверенным шагом преодолел расстояние до дома, затем обогнул его, направляясь вдоль стены дома, и наконец, обойдя строение, вынес Леру на площадку за домом.
Когда Олег, пройдя вдоль пышных клубничных грядок, подошел к широкой аллее, выложенной гладкими булыжниками, Лера восхищенно ахнула, и попросила:
- Олег. Я хочу пройти своими ногами. Пожалуйста…Отпусти меня…
И Олег, замявшись лишь на секунду, все же выполнил ее просьбу.
Ощутив под ногами гладкую волнистость камней, Лера растерянно улыбнулась, не решаясь двигаться вперед без Олега. Видя нерешительность Леры, Олег с готовностью предложил девушке свою руку.
И Лера не отказалась. Ее ладошка утонула в теплой и большой ладони Олега.
- Как красиво… Я таких елей не видела еще никогда в живую!
Лера, идя рядом с Олегом, восхищалась высаженными вдоль каменной аллеи голубыми елями. Их было так много! Они росли вдоль каменной тропы двумя ровными шеренгами. В высоту деревья достигали не более двух метров, и поражали своими пушистыми и ухоженными кронами, похожими формой и размером друг на друга, как близнецы-сестры.
Когда аллея из голубых елей закончилась, Олег и Лера оказались на открытой большой площадке, ничем не огороженной, и засыпанной песком. На довольно просторной и пустынной местности лежали в каком-то свободном (или нет?) порядке одинокие гладкие камни-валуны причудливых форм, а весь песок вокруг них был «расчесан» ровными кругами, напоминающими слабую рябь воды. На самом дальнем краю площадки, в отдалении, возвышался огромных размеров утес-валун со скошенным (как обрубленным) краем, напоминающим собой скалу. Возле этого огромного камня горел костер и сидели люди. Вскоре эти люди заметили Олега и Леру и замахали им руками.
- Олег. Кто эти люди?
Олег, помахав рукой в ответ, потянул Леру за собой, двигаясь строго по краю поляны по каменной тропинке, не заступая на ребристый ковер из песка:
- Это очень хорошие люди, Лера. Это мои друзья. У меня их мало. И я редко их вижу. О чем очень сожалею… Но, у всех своя жизнь. Поэтому мы рады любой встрече. Не бойся. Они тебе понравятся))
Когда Олег и Лера подошли ближе к людям, Лера поняла, что имя одного из этих людей она уже точно знает…
А с остальными своими друзьями Олег ее очень быстро познакомил))
----
Лера сидела на поваленном бревне рядом с Олегом, возле сколоченного из грубых досок стола. Напротив них с Олегом, сидели на таком же бревне хозяйка дома Ирина, (пухленькая женщина лет тридцати) и дочь хозяев Катя, озорная девчушка семи лет, с конопатым личиком и рыжими тугими косичками, завязанными на концах разноцветными резиночками. Глава семьи, Никита, восседал в центре стола, сидя в инвалидном кресле. Напротив главы семьи сидела еще одна семейная пара: Лена и Сергей. Детей у молодых людей еще не было, и поэтому Катя была единственным ребенком в компании взрослых людей.
Стол ломился от угощений, огонь в костре весело плясал, с удовольствием облизывая языками пламени толстые бревна, щедро подкидываемые ему время от времени мужчинами из подготовленной заранее кучи дров, и распространяя тепло и свет вокруг себя. Из музыкальных колонок лилась веселая танцевальная музыка, заставляющая хозяев дома и гостей слегка «пританцовывать», сидя на попах, в то время как они ели и запивали вкусную еду домашним фруктовым вином (взрослые), и клубничным соком (Катя). Друзья Олега оказались людьми радушными, общительными, с чувством юмора, и Лера получала огромное удовольствие, находясь вот уже второй час среди новых знакомых.
----
Отпив глоток клубничного сока из стакана и облизнув губы от сладости, Лера в эти минуты, как и все за столом, слушала «байки» хозяина с улыбкой на лице:
- …Так вот! Я и решил: выращивать деревья в тазиках я не хочу: я не китаец и не японец – я русский человек! Земли у меня хватает (Никита барским жестом руки обвел пустырь с камнями, захватив туда же «голубую аллею» и подворье) Мои ели-красавцы пусть живут на воле. У меня их тридцать три, как богатырей у Пушкина…Да…Все символично!)) И сад из камней у меня тоже русский! И он круче, чем у этих япошек. Вон – раскидал я каменья по пустырю и медитирую, когда есть настроение… и хорошее вино с мясом…Философию я сохранил: все как положено: песок – это океан, камни – суша. Мироздание, созданное «в миниатюре» (Никита ритмично и синхронно загнул по два пальца) моими руками… Красота! Мм?? ( Никита игриво дернул бровями, глянув точно и только на Леру. Лера, в ответ, согласно кивнула головой и поджала губы, чтобы не рассмеяться в голос, и не обидеть своей реакцией веселого хозяина).Только у меня в моем каменном саду еще лучше: у меня камни-то.. расписные)) Девчонки мои стараются)) Кстати, спасибо за ваши камушки. Они тоже теперь будут жить в нашем саду)) Катя! Ты краски принесла?
- Да. Принесла – тут же отозвалась девочка на голос отца.
- Молодец, дочь!
- Сейчас мы доедим, и пойдем все вместе наскальной живописью заниматься: нам надо сегодняшний день запомнить, и оставить потомкам для истории след на нашей стене.
Хозяин еще одним широким жестом показал себе за спину на каменный утес, уже довольно насыщенно разрисованный хозяевами каменного леса в прошлом…
Чего там только не было изображено. От котиков, цветочков и улиток до портретов членов семьи и друзей, а также несколько пар отпечатков ладоней.
Лера не удержалась, и кинула свой смеющийся и слегка удивленный взгляд на Олега. В ответ на ее взгляд Олег игриво подморгнул. Его взгляд говорил: хозяевам отказывать нельзя – раз просят – придется «наследить».
----
Лера, сидя за столом, ощущала уже боль в щеках: давно она столько не смеялась. Эти люди совершенно отличаются от ее друзей. Во-первых, они старше по возрасту, а во-вторых, даже юмор у них совсем другой. В этой компании друзей Олега нет места глупым розыгрышам, нет места крепким напиткам (за исключением вина), нет места конкурсам «на слабо» или на желание. Никто из этих людей не будет спорить, не будет выигрывать или проигрывать, чтобы доказать что-то друг другу…
Совсем другой мир.
---
И вот, спустя еще какое-то время, проведенное за веселой беседой, настал тот момент, когда Катя подала Олегу баночку с белой краской и кисточкой, а Лере чистую тряпочку-салфетку для того, чтобы вытереть руки, если вдруг они испачкаются случайно в краске. В очереди у скалы Олег и Лера оказались крайними. Семья Никиты сегодня нарисовала семь смешных рожиц (по количеству участников сегодняшнего вечера у костра) и обвела их всех сердечком. Сергей и Лена нарисовали заглавные буквы своих имен в виде примера на сложение, а на том месте, где должна стоять, по идее, буква Л (С+Е (Елена)=Л(любовь)) они нарисовали сверток, перевязанный ленточкой, загадав тем самым свое заветное желание.
Когда Олег предложил Лере начать рисунок первой, девушка задумалась лишь на секунду, а затем уверенно приложила ладошку к прохладному камню, объявив со смехом и искрящимися весельем глазами глядя на мужчину:
- Следить, так следить! Поможешь обвести?
Олег, улыбнувшись в ответ, кивнул головой, и, обмакнув кончик кисточки в краску, поднес ее к запястью девушки, начав вести тонкую линию. Когда каждый пальчик был обрисован, а движение кисти закончилось с другой стороны у запястья, Лера убрала руку и вновь рассмеялась: ее ладошка была на вид почти детской. В следующую минуту Олег отдал кисть Лере и… решительным движением, очень аккуратно и точно, накрыл отпечаток Леры своей ладонью, произнеся тихим и уверенным голосом:
- Рисуй.
Как только ее «ладонь» на скале исчезла под широкой ладонью Олега, у Леры, в одно мгновение, улыбка исчезла с лица, а сердце дернулось в груди, больно сжавшись. Какая-то внутренняя дрожь прошлась по ее телу, приподняв все волосинки на коже рук, и заставив нервно сглотнуть вдруг накопившуюся слюну во рту.
ЗАЧЕМ ОН ТАК СДЕЛАЛ?...ЗАЧЕМ??
Поджав губы, и поднеся осторожно кисть к широкому мужскому запястью, Лера начала вести дрожащей рукой белую линию, мысленно умоляя пальцы не трястись так сильно, чтобы они не выдали ее состояния.
А Олег тем временем, совсем не помогал Лере успокоиться. Как только линия вдоль кисти его руки поднялась до пальцев, Олег перевел взгляд своих ореховых глаз на Леру, и произнес очень тихо, чтобы слышала только она:
- Лера… Я хочу, чтобы ты вновь стала считать меня своим Мужчиной.
И в эту минуту кисть в руках Леры дернулась, оставив на тыльной стороне ладони Олега длинную белую полосу…
-----