Угадайте, за что я люблю среду? Вот ни за что не догадаетесь. Но мамы школьников меня поймут.
С четверга до понедельника нет домашнего задания в школе у Савы. Ура кричим вместе. Такое у нас удачное расписание. Каждый день, кроме четверга, есть русский, математика и чтение. Четверг - практически "трудовой" день. Два ОСЖ (основы жизнедеятельности). Пока погода плохая, у детей кулинария. А вообще четветая четверть - работы на приусадебном участке. Следующие два урока - труды. Затем биология, физкультура и внеурочная деятельность. По четвергам учатся делать школьную стенгазету. И вот если в среду не откладывать и сделать домашнюю работу, то до понедельника мы свободные люди. Потому что на выходные письменные обычно не задают.
Можно подумать, что мы в школе филоним. Но это не так. В 6 классе у нас ежедневно 7 уроков. Домой Сава приезжает часа в 4, уставший и вредный. Отдыхает часок и за домашнюю работу. Программа в коррекционной школе конечно на много проще, чем в обычной школе, но детям с синдромом Дауна она все равно дается сложно. Сейчас мы проходим деление с остатком. Сава не знает наизусть состав числа и таблицу умножения, путается в числах, что больше, а что меньше. Но мы научили его пользоваться нумиконом и таблицей пифагора, всегда под рукой "домики" с составом числа и таблица от 1 до100.
А вот теперь представьте, что то, что мы все делаем в уме, он смотрит во всех этих таблицах. Конечно, можно дать ему калькулятор и пусть считает. В 7 классе так и сделаем, потому что пойдет деление и умножение на двузначные и трехзначные числа. А пока пыхтим, мозги скрипят, мамины нервы порой не выдерживают и мечтают о четверге. Но ведь делает.
Я еще не научилась монтировать видео. Но обязательно научусь.