Когда вы обращаетесь в технический центр для обслуживания своего авто, вы, в первую очередь обращаетесь к людям, а не к компании.
Почему это важно помнить?
Всё дело в том, что именно человеческий фактор во многом определяет стабильность работы вашего автомобиля. И когда ваша машина обслуживается людьми, которые не обладают нужными знаниями, то тут открывается простор для перечисления неприятностей, с которыми можно столкнуться...
Если перечислять коротко и содержательно: повреждение оборудования (в том числе того, что ранее работало исправно), потеря производительности авто, нестабильная работа систем, неисправная работа ИИ автомобиля и, разумеется, опасность для жизни, и безопасности людей.
На наш взгляд, этих факторов вполне достаточно, чтобы скептически относится к обслуживанию автомобиля в сомнительных "гаражах". Да, там, скорее всего, все работы будут дешевле, но и результат зачастую соответствующий. В технических центрах приходится платить за навык, но результат будет прогнозируемо надлежащий. Логика как и в любом бизнесе собственно.
И так, вот неоспоримые преимущества квалифицированного персонала в техническом центре:
- обширные знания в области обслуживания и ремонта
- навыки использования ПО, которое определяет надлежащее проведение работ, в соответствии с современными требованиями
- быстрое определение проблемы
- владение современными инструментами и методами для устранения неисправности
- предотвращение неисправностей до их возникновения, наряду с сокращением расходов на обслуживание и ремонт
- умение работать с современным техническим оснащением
От владельца автомобиля требуется лишь регулярное прохождение диагностических мероприятий. В этом случае, гарантии не заставят себя долго ждать.
Может показаться, что некоторые преимущества, которые мы перечисляли ранее, не столь необходимы, когда речь идёт о каких-то простых задачах по обслуживанию... Но дело в том, что даже процедуру по замене моторного масла, можно провести неправильно. Банально не соблюдая последовательность действий, невовремя вытащив масленый фильтр. Этого будет вполне достаточно для того, чтобы часть старого масла осталась в двигателе и перемешалась с новым. Едва ли такой результат можно назвать "полной" заменой масла..
В идеале, персонал, который работает в техническом центре, должен специализироваться на каких-то конкретных брендах автопроизводителей. У разных автомобилей свои особенности и процедура замены масла в двигателе тому доказательство, ведь она может отличаться. Поэтому хорошо, если технический центр и люди, которые в нём работают, не распыляются на обслуживание мультибренда.
Ещё большим гарантом качества проводимых работ станет сертификация персонала. Документы, которые подтверждают, что специалист всецело владеет навыками формирующими его квалификацию. Такой документ может быть выдан брендом автопроизводителя по результатам обучения, к примеру.
Вот так квалифицированный персонал формирует три столпа, на которых строится ваша уверенность в автомобиле: надёжность, производительность и безопасность.
Наш телеграм канал: https://t.me/HYPERCAR_GmbH
Наш сайт: https://hypercar.gmbh/